Associated Press

Компания

Associated Press

Содержание

300px
ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (33)

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Associated Press: NFT-маркетплейс фотографий0

История

2018: Использование блокчейна для отлова плагиаторов

В конце августа 2018 года стало известно о том, что информационное агентство Associated Press начало использовать блокчейн для борьбы с плагиаторами. Для этого было начато сотрудничество со стартапом Civil Media.

По условиям лицензионного соглашения, Associated Press будет предоставлять партнеру новостной контент локального и международного уровня, благодаря чему новостным ресурсам станет проще получать доступ к материалам агентства. Взамен Civil будет с помощью блокчейна отыскивать в интернете тех, кто копирует и без разрешения использует контент Associated Press.

Associated Press начало использовать блокчейн для поиска тех, кто без разрешения копирует новости

В Civil надеются с помощью блокчейна решить проблему кризиса доверия к современным СМИ, а также предложить новую бизнес-модель для масс-медиа. Стартап планирует наладить подобное сотрудничество с другими представителями прессы.

По словам старшего вице-президента по стратегии и разработке корпоративных приложений Associated Press Джима Кеннеди (Jim Kennedy), тема соблюдения лицензионных прав сейчас актуальна как никогда, поскольку в агентстве переживают о том, что опубликованные материалы могут использоваться людьми бесплатно, а также для создания фейковых новостей и введения читателей в заблуждение.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Выражение "фейковые новости" (fake news) стало употребляться после того, как президент США Дональд Трамп употребил его в контексте предполагаемого вмешательства России в американские выборы. Термин стал словосочетанием 2017 года по версии английского языка Collins English Dictionary.

Основатель и генеральный директор Civil Мэтью Айлес (Matthew Iles) заявил, что партнерство с Associated Press нацелено на то, чтобы создатели контента получали признание - как в плане авторства, так и компенсации - за созданные ими работы. По оценкам медиа-компаний, от 50% до 70% материалов переиздаются без упоминания источника или компенсации.[1]

Примечания