Рамфуд, ГК
С 1992 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Братиславская д18 к1
(495) 346-02-11
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Первая Форма (1Форма) | Первая Форма (система управления) | BPM, CRM, СЭД | 2012 | |
НАМИП Отраслевые решения | Siemens Simatic WinCC | SCADA | 2011 |
Мы входим в десятку лидеров в области мясопереработки
Группа Компаний «Рамфуд» (торговая марка: «РАМФУД») — входит в десятку лидеров Центрального федерального округа в области мясопереработки и является крупнейшим импортером охлажденной говядины в России (53% от общероссийской квоты по данным 2010 года).
Группа Компаний «Рамфуд» объединяет собственную производственную базу мощностью более 28 тыс. тонн в год ("Мясоперерабатывающий комбинат Рамфуд", Раменский район, Московская область), боенский комплекс мощностью убоя 500-600 голов в сутки, сбытовую сеть (19 специализированных мясных магазинов в ЦФО, форматы «Магазин у дома» и cash&carry), транспортную компанию (включая транспортный парк), складской комплекс и распределительный центр, мощностью отгрузки до 120 тонн в день.
Группа Компаний «Рамфуд» выпускает широкий ассортимент продукции — от колбас колбасных изделий и деликатесов до охлажденных и замороженных натуральных мясных полуфабрикатов и полуфабрикатов с высокой степенью готовности, занимая по отдельным видам продукции более 25% рынка в ряде регионов ЦФО и Поволжья. Всего под брендом «РАМФУД» выпускается более 220 видов продукции, представленной во всех ценовых нишах и сегментах мясопродуктов.
По итогам 2010 года выручка от продаж и прочие доходы составили 4.325.343 тыс. рублей, что на 0,81% больше, чем 2009 году, валовая рентабельность выросла до 18,5%, чистая прибыль составила 162.997 тыс. рублей, показатель EBITDA увеличился до 358.364 тыс. руб.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
«Рамфуд» реализует более 26 тыс. тонн мясной продукции в год На настоящий момент Группа Компаний «Рамфуд» реализует более 26 тыс. тонн мясной продукции в год, на 100% используя установленную мощность «Мясоперерабатывающего комбината Рамфуд». В 2010-2012 гг. запланировано расширение производства до 38 тыс. тонн в год за счет строительства новых и модернизации существующих производственных мощностей в Московской и Саратовской областях.
На настоящий момент Группа Компаний «Рамфуд» владеет порядка 7 Га свободных земель в Раменском районе московской области под строительство новых производственных мощностей, обеспеченных собственными коммуникациями (газогенераторные установки для производства электроэнергии, очистные сооружения, скважины питьевой воды),а также 100 Га свободных земель в Саратовской области под строительство свиноводческого комплекса. Начало строительства комплекса запланировано на первую половину 2011 года.
В рамках реализации программы по расширению производства Группа Компаний «Рамфуд» запланирована реконструкция и техническая модернизация приобретенных активов в Саратовской области, строительство отдельного производства полуфабрикатов в Московской области (в рамках организованного совместного предприятия с компанией VION, Голландия), строительство холодильного терминала с возможностью единовременного хранения порядка 4 500 тонн продукции.
Группа Компаний «Рамфуд» на 100% обеспечена сырьем за счет использования поставляемой по квотам охлажденной говядины (53% от общероссийской квоты) и продукции собственной бойни, расположенной в регионе с динамично развивающимся сектором животноводства (Саратовская область). В 2010 году компания начала проект по строительству собственного свиноводческого комплекса в Саратовской области.
В 2006 году Группой Компаний «Рамфуд» был завершен первый этап технического перевооружения предприятия — полностью модернизирован производственный мясоперерабатывающий комплекс, установлено инновационное высокотехнологическое европейское оборудование, разработано уникальное программное обеспечение. Это позволило полностью автоматизировать производственный процесс, оптимизировать технологическую производственную цепочку и обеспечить возможность выпуска различных типов продукции при быстрой смене ассортимента, а также осуществлять производство новых продуктов в тестовом режиме на имеющихся мощностях. Помимо прочего, Группой Компаний «Рамфуд» был оптимизирован управленческий процесс за счет внедрения системного комплекса «Арбитр» (собственная разработка компании),позволяющего в несколько раз повысить эффективность решения задач управления, учета и контроля производственного предприятия.
Группа компаний «Рамфуд» осуществляет прямую сертификацию во ВНИИП. Вся продукция предприятия, подлежащая сертификации, имеет сертификаты соответствия российскими международным требованиями, и не раз становилась победителем престижных российских и зарубежных конкурсов качества. На предприятии функционирует многоступенчатая система контроля качества продукции и сырья, имеется собственная аккредитованная лаборатория, которая позволяет проводить независимые экспертизы сырья и продукции.
Благодаря отстроенной системе логистики и распределительному центру, работающему в формате 24×7, Группа Компаний «Рамфуд» постоянно расширяет территорию своего присутствия. На настоящий момент продукция Группы представлена в Москве и Московской области, а также крупнейших городах ЦФО.
Помимо присутствия в федеральных сетях — «Метро», «Auchan», «X5 Retail Group», Группа Компаний «Рамфуд» активно развивает собственную сбытовую сеть в городах присутствия ЦФО и Поволжье, ориентируясь на наиболее перспективный формат — «магазин у дома». К 2011 году Группа планирует довести количество магазинов, находящихся в собственности, до 40, а также развивать франчайзинговую сеть — от 20 до 70 точек в ЦФО и Поволжье. Начиная с 2007 года, Группа Компаний «Рамфуд» начала освоение нового канала сбыта продукции HORECA (поставка полуфабрикатов для ресторанных сетей, отелей, кафе).
Важным фактором, обеспечивающим успешность и финансовую эффективность Группы Компаний «Рамфуд», является команда профессиональных управленцев предприятия. Менеджеры Компании обладают огромным опытом управления крупными проектами в различных отраслях, глубоким знанием особенностей мясоперерабатывающей отрасли, являются носителями западных традиций и стандартов ведения бизнеса, что позволяет в повседневной деятельности использовать наиболее передовые бизнес-технологии. Группа Компаний «Рамфуд» делает ставку на молодых специалистов — реализуется ряд программ по повышению профессионального уровня золотого кадрового резерва Группы.