Содержание |
История
2024: Забастовка рабочих
В конце сентября 2024 года рабочие доков в портах восточного побережья США начали забастовку для повышения заработной платы и снижения темпов автоматизации. Эта забастовка парализовала половину морских перевозок в США и может спровоцировать новый виток инфляции и привести к дефициту товаров, если продлится дольше нескольких недель.
Контракт между портами и приблизительно 45 000 членами Международной ассоциации грузчиков (ILA) истек в полночь с 30 сентября на 1 октября. Переговоры между ILA и Морским альянсом США (USMX), представляющим морских перевозчиков и портовых операторов, зашли в тупик, и рабочие 36 портов вышли на улицы, что ознаменовало начало первой забастовки этого профсоюза с 1977 года.
Морской альянс США заявил, что предложил профсоюзу повышение зарплат почти на 50% и утроение пенсионных взносов, а также сохранение ограничений автоматизации, которые были в последнем контракте. Они включают запрет на применение полностью автоматизированного оборудования и требование, чтобы любое использование полуавтоматического оборудования могло стать предметом переговоров. В свою очередь президент ILA Гарольд Даггетт публично изложил требования профсоюза, которые включают повышение заработной платы на 77%.Метавселенная ВДНХ
Рабочие [Филадельфии начали пикет вскоре после полуночи 1 октября, выстроившись в круг у железнодорожного переезда за пределами порта и скандируя «Никакой работы без справедливого контракта». На бортах грузовиков профсоюза были размещены информационные стенды с надписью: «Автоматизация вредит семьям: ILA выступает за сохранение рабочих мест».
Президент местного отделения профсоюза Бойсе Батлер отметил, что судоходные компании заработали миллиарды во время пандемии, повышая цены, но не зарплаты. Он сказал, что профсоюз будет бастовать столько, сколько потребуется для достижения справедливого соглашения, и что у профсоюза есть рычаги влияния на компании.[1]