Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Мобильные ТелеСистемы (МТС) | Услуги телефонии и связи, Проекты VPN | VPN - Виртуальные частные сети | 2016 |
Конечные собственники
Международный аэропорт Жуковский подготовлен в 2015 году ОАО «Рампорт Аэро» для обслуживания классических и низкобюджетных пассажирских, грузовых и чартерных авиакомпаний. Площадь аэропорта составляет 17 600 квадратных метров, пропускная способность – 2 млн пассажиров в год.
Международный аэропорт «Жуковский» (ZIA) расположен на юго-востоке Московской области в 23 км от российской столицы. Время в пути от Казанского вокзала Москвы до аэропорта составляет 1 час 15 минут, от станции метро «Котельники»: от 20 до 50 минут.
Обновлённый аэропортовый комплекс занимается обслуживанием, ремонтом и предоставлением мест базирования для воздушных судов. Кроме того, клиентам предоставлен спектр таможенных и складских услуг на складском комплексе класса А, в том числе с применением технологий электронного декларирования и информирования.
В аэропорту установлен пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации. Получен сертификат, подтверждающий соответствие ОАО «Рампорт Аэро» требованиям федеральных авиационных правил. Создана служба авиационной безопасности численностью 180 человек. Часть специалистов – бывшие работники «Трансаэро», а вновь нанятые сотрудники предварительно прошли необходимое обучение.
«Нашей основной задачей сегодня является вывод аэропорта в Жуковском на международный уровень по объёмам пассажиропотока, а также обеспечение высококачественного обслуживания пассажиров, авиа- и транспортно-логистических компаний, грузоотправителей и грузополучателей. Также реализация проекта имеет большую социальную значимость, так как позволяет привлечь существенные дополнительные инвестиции в экономику региона и создать более 10 тыс. рабочих мест до 2020 года», – отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Показатели деятельности
2023: Убытки - 615,2 млн рублей
Оператор аэропорта «Жуковский» - компания «Рампорт Аэро» - по итогам 2023 года вернулся к убытку (чистый убыток составил 615,2 млн рублей) после первого прибыльного года (в 2022 году чистая прибыль измерялась 160,8 млн рублей). Выручка компании за это время поднялась на 9%, до 1,5 млрд рублей. Такие данные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерской отчетности (РСБУ) были обнародованные в конце марта 2024 года.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы АО «Рампорт Аэро», в 2023 году долгосрочные обязательства компании достигли 4,6 млрд рублей, увеличившись на 12% в годовом исчислении. Заемных средств стало на 30% больше (они выросли до 2,9 млрд рублей), краткосрочные обязательства уменьшились на 27%, до 352 млн рублей, а относящиеся к ним заемные средства - на 91%, до 13 млн рублей.
По итогам 2023 года себестоимость продаж АО «Рампорт Аэро» выросла на 36% в сравнении с 2022-м до 1,1 млрд рублей. Валовая прибыль составила почти 373 млн рублей, что на 32% меньше по сравнению с 2022 годом.Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2024
Информагентство отмечает, что существенное влияние на финансовый результат компании оказали прочие расходы, которые составили более 1 млрд рублей (рост почти в четыре раза по сравнению с 2022 годом), из них 635 млн рублей – курсовые разницы.
Пассажиропоток аэропорта «Жуковский» в 2023 году составил 1,45 млн человек, что на 4% больше, чем годом ранее. Большая часть этого показателя пришлась на рейсы авиакомпаний «Уральские авиалинии» и Red Wings.
Наибольшим спросом у пассажиров «Жуковского» в 2023 году пользовались рейсы в Стамбул (их выполняли Red Wings, «Уральские авиалинии», турецкая Corendon Airlines) и Тель-Авив (Red Wings). Наиболее загруженным внутренним маршрутом стал Сочи, лидер среди дальнемагистральных направлений — Хамбантота (Шри-Ланка).[1]
Планы строительства
В 2016 году начнётся строительство нового карго-терминала площадью 14 000 квадратных метров. Проект модернизации Раменского авиаузла должен быть закончен к 2020 году. Первый этап уже закончен: он включал строительство терминала № 1 ориентировочной площадью 17 тыс. кв. м с пропускной способностью до 2 млн человек в год, краткосрочной и долгосрочной автостоянок на 200 и 300 мест соответственно. Проведена реконструкция и расширение (до четырёх полос) автомобильной дороги. Также завершается реконструкция железнодорожной платформы «Отдых» для принятия скоростного поезда «Спутник».
Второй этап должен быть завершён до конца 2017 года. Реализация второго этапа потребует инвестиций в размере 7,6 млрд рублей. На эти средства будет сооружён международный пассажирский терминал № 2 площадью 30 тысяч квадратных метров с пропускной способностью до 6 млн человек в год, будет осуществлено строительство грузового терминала общей площадью 14 тысяч квадратных метров. Кроме того, будут построены краткосрочная и долгосрочная автостоянки на 512 и 3240 мест соответственно.
Третий этап (должен быть завершён к концу 2020 года) включает строительство третьего терминала, после чего общая площадь терминалов составит 60 000 квадратных метров, пропускная способность – 12 млн пассажиров в год. Также завершится строительство гостиницы, торгового и офисного центра.
Аэропорт «Жуковский» принял первый регулярный пассажирский рейс
Международный аэропорт «Жуковский» принял в сентябре 2016 года первый пассажирский рейс. Первым перевозчиком, начавшим осуществлять авиасообщение через международный аэропорт «Жуковский», стала Авиакомпания «Белавиа». Рейс «Минск-Москва» совершит посадку а аэропорту «Жуковский» в 9:55 по московскому времени. Белорусский перевозчик выполняет регулярные рейсы в следующие российские аэропорты: Московский аэропорт Домодедово, Международный аэропорт Пулково (Санкт-Петербург), Международный аэропорт Краснодар, Международный аэропорт Сочи, Международный аэропорт Храброво (Калининград). Кроме того, в соответствии с заключенным соглашением о совместной эксплуатации авиалинии с авиакомпанией «Сибирь» (оперирующий перевозчик) «Белавиа» в качестве маркетингового перевозчика выполняет полеты по маршруту из Москвы в Екатеринбург, Самару, Новосибирск, Казань, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Нижневартовск и обратно.