IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
4 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус | ||
5 | BMC Helix (ранее BMC Remedy ITSM Suite) | BMC Software | ||
6 | Nutanix HCI | Nutanix | ||
7 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | ||
8 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
9 | Ivanti Endpoint Manager | Ivanti (ранее LANDesk) | ||
10 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 12 (12, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 5 (0, 5)
OmniTracker - 3 (0, 3)
HPE Service Manager (HPSM) - 3 (3, 0)
Nutanix HCI - 2 (2, 0)
Другие 18
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 12
Naumen Service Desk - 5
HPE Service Manager (HPSM) - 3
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 2
Nutanix HCI - 2
Другие 31
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
1С:ITIL. Управление информационными технологиями (450)
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) (289)
SAP Afaria (100)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены