IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
ITSM365.ru
Oracle Management Cloud
Riverbed SteelCentral
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Oracle Management Cloud | Oracle | ||
5 | Riverbed SteelCentral | Riverbed Technology | ||
6 | Алан: SAM Baseline Review | Алан-ИТ | ||
7 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
8 | Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) | NetWrix Corporation | ||
9 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
10 | OmniTracker CleverEngine | Cleverics (Клеверикс) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 4 (0, 4)
Naumen Service Desk - 3 (0, 3)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
Oracle Management Cloud - 2 (2, 0)
Software Asset Management (SAM) - 1 (0, 1)
Другие -5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 4
Comindware Business Application Platform - 3
ITSM365.ru - 3
Oracle Management Cloud - 2
OmniTracker CleverEngine - 1
Другие 5