IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- "Центр корпоративных решений" автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro
- НИЦ ЕЭС координирует работу подрядчиков в разных регионах с помощью облачной платформы ITSM 365
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- Основатель «Стройгазконсалтинга» выставил на продажу самый дорогой в России особняк
- Утверждена новая редакция национального стандарта по управлению ИБ
- KPBS установила корпоративное облако Nutanix для российского подразделения Rodl & Partner
- Сергей Камаев, ICL Services: Как снизить расходы на техническую поддержку на 20%
- Интервью TAdviser: Руководители «СДИ Софт» — о том, как справиться с «энтропией» в учете ИТ-активов
- BSI запустила глобальную схему сертификации на соответствие требованиям ISO/IEC 27701
- В «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию «Единого окна» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk
Naumen (Наумен консалтинг)
Comindware (Колловэар)
Softline (Софтлайн)
Без привлечения консультанта или нет данных
Okdesk (Облачные Решения)
Другие
Comindware (Колловэар)
Okdesk (Облачные Решения)
Naumen (Наумен консалтинг)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems)
Nutanix (бизнес в России)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Okdesk (Облачные Решения)
Comindware (Колловэар)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
БизнесАвтоматика НПЦ
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Comindware (Колловэар) | |
3 | Softline (Софтлайн) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Okdesk (Облачные Решения) | |
6 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | |
7 | Деснол Софт | |
8 | Алан-ИТ | |
9 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | |
10 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Ростелеком | Москва | 3 |
2 | РусБИТех-Астра (ГК "Астра") | Москва | 2 |
3 | Ресурс Сервис | Москва | 1 |
4 | РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С | Екатеринбург | 1 |
5 | РТ-Информ | Москва | 1 |
6 | Рубикон Киров | Киров | 1 |
7 | РусБИТех-Астра (ГК \"Астра\") | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Астерос (19200)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15929)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (12000)
Деснол Софт (11610)
BMC Software (10000)
Другие (36696)