Limitless

Компания

Limitless

Собственники:
Redline Capital
Genesys

Содержание

200px

Конечные собственники

Основанный в 2016 году стартап Limitless из Лондона является разработчиком облачного сервиса, который ориентирован на изменение способов взаимодействия бизнеса с потребителями. Платформа предлагает самым лояльным клиентам, партнерам того или иного бренда возможность зарабатывать деньги и вознаграждение за предоставление помощи в развитии бизнеса. Limitless помогает крупным компаниям взаимодействовать с клиентами, сотрудниками и партнерами, решая ряд проблем: рост затрат, увеличение убытков, изменчивость спроса и потребность в разнообразии. По состоянию на начало февраля 2021 года такие бренды, как Microsoft, Unilever, Sage, eBay и L’Oreal, используют технологию SmartCrowd от Limitless для связи со своими наиболее заинтересованными клиентами и поощрения их за предоставление услуг по запросу, которые могут меняться в соответствии со спросом.

История

2021: Привлечение $10 млн инвестиций

В начале февраля 2021 года стартап Limitless, предлагающий решение для умной техподдержки продуктов, объявил о привлечении финансирования в размере $10 млн. Инвестиционный раунд серии B возглавил фонд Redline Capital (принадлежит основному бенефициару АФК «Система» Владимиру Евтушенкову). Также в сделке приняли участие Genesys, AlbionVC и Unilever Ventures.

Помимо привлечения средств, Limitless в начале февраля 2021 года также заключила новое технологическое партнерство с Genesys, в рамках которого состоится интеграция Genesys Cloud с платформой Limitless GigCX. Сотрудничество предполагает использование искусственного интеллекта Genesis для прогнозирования и объединения ресурсов, необходимых для решения запросов клиентов, независимо от того, обрабатываются ли они экспертом Limitless, агентом контакт-центра или даже ботом.

Основатель Redline Capital Владимир Евтушенков

Ожидается, что комбинированное решение позволит предприятиям легко масштабировать ресурсы в периоды занятости и обеспечить более быстрое реагирование в режиме 24/7. Genesys AI поддерживает работу в фоновом режиме, что обеспечивает бесперебойное взаимодействие между клиентами, экспертами, сотрудниками контакт-центра.

Эксперты по брендам, от специалистов по Windows до стилистов, любящих продукцию L’Oréal, и опытных владельцев магазинов eBay, выступают в качестве экспертов по обслуживанию клиентов на платформе Limitless GigCX, расширяя аудиторию представляемых брендов, отмечают разработчики.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)