Genesys Cloud

Продукт
Разработчики: Genesys
Дата последнего релиза: 2020/06/09
Технологии: IaaS - Инфраструктура как услуга

Содержание

Genesys Cloud - платформа для контакт-центров.

2020

Доступность в каталоге AWS Marketplace

9 июня 2020 года компания Genesys объявила, что решение Genesys Cloud теперь доступно в AWS Marketplace — цифровом каталоге, объединяющем несколько тысяч единиц программного обеспечения от множества независимых поставщиков. Каталог облегчает процесс поиска, тестирования, покупки и развертывания программного обеспечения, работающего на платформе Amazon Web Services (AWS). Теперь компании получат еще одну возможность приобретения комплексного решения Genesys Cloud.

С появлением Genesys Cloud в AWS Marketplace, упрощается процесс поиска, а заключение договоров для клиентов Genesys станет проще. Также они смогут воспользоваться функцией единого биллинга и таким образом снизить свои затраты. Благодаря размещению решения в каталоге AWS Marketplace клиенты Genesys смогут зачесть расходы на Genesys Cloud по программе лояльности AWS Enterprise Discount Program (EDP).

«
Перенося все больше приложений в облако, наши клиенты стремятся приобрести дополнительную гибкость и различные возможности выбора, а также упростить заключение контрактов и предоставление услуг, — сказал Дейв Макканн (Dave McCann), вице-президент корпорации Amazon Web Services по направлению AWS Marketplace and Control Services. — Мы рады приветствовать Genesys Cloud, SaaS-приложение от Genesys, в нашем каталоге AWS Marketplace. Теперь мы можем предоставить нашим клиентам еще одно решение, которое поможет им модернизировать набор установленных приложений и повысить качество обслуживания клиентов.
»

Размещение решения Genesys Cloud в каталоге AWS Marketplace — плодотворный результат многолетнего партнерства между Genesys и AWS. Развертываемое на платформе AWS решение Genesys Cloud позволяет организациям предоставлять свои услуги на базе Experience as a Service и устанавливать более глубокие и многогранные отношения с клиентами посредством всевозможных каналов коммуникаций, в том числе с помощью голосовых звонков, обмена текстовыми сообщениями, онлайн-чатов и социальных сетей. Благодаря инновациям и запуску функционала, Genesys Cloud упрощает и повышает скорость обслуживания клиентов. Архитектура микросервисов Genesys Cloud построена на парадигме API First. Она предлагает предприятиям набор функций с возможностями расширения и адаптации к требованиям клиента.

«
Предприятия сталкиваются с растущим конкурентным давлением и чувствуют насущную необходимость предоставлять персонализированные услуги потребителям, — отметил Оливье Жув (Olivier Jouve), CEO Genesys Cloud. — AWS Marketplace позволяет крупным организациям оптимизировать весь цикл закупок, и теперь они смогут применять все передовые возможности Genesys Cloud и добиться устойчивой лояльности клиентов, используя персонализованный подход к каждому потребителю.
»

Решение Genesys Cloud доступно напрямую через AWS Marketplace всем компаниям, имеющим 500 пользователей и более.

Интеграция с Zoom Phone и Zoom Meetings

28 мая 2020 года компания Genesys объявила о своем партнерстве с корпорацией Zoom Video Communications. Цель проекта — упростить и повысить эффективность взаимодействия корпоративных команд. Благодаря интеграции инфраструктуры Genesys Cloud с Zoom Phone и Zoom Meetings, организации смогут в полной мере реализовать стратегии корпоративных коммуникаций и повысить эффективность совместной работы.

Genesys Cloud

Благодаря сочетанию безопасной платформы Genesys для контакт-центров и решений Video-First от Zoom конференц-связи, организации получат в распоряжение инструменты корпоративных коммуникаций. Интегрированные решения легко настраиваются и требуют минимальной поддержки со стороны ИТ-специалистов. Они имеют единый унифицированный интерфейс, позволяющий сотрудникам не только получить доступ к отраслевым облачным решениям, но и более продуктивно и качественно обслуживать клиентов.

«
Наши сотрудники используют разные приложения для общения и совместной работы, и им приходится постоянно переключаться между приложениями. Интеграция решений позволит операторам нашего колл-центра использовать все функции Genesys Cloud и при этом с легкостью взаимодействовать с другими сотрудниками, которые используют Zoom. Мы считаем, что это поможет нам быстрее решать проблемы клиентов, причем при первом обращении,
сказал Дуглас Уокер (Douglas Walker), вице-президент и директор по инфраструктурным сервисам компании Sentinel, поставщика продуктов и решений в области финансового планирования и инвестиций
»

Клиенты Genesys Cloud смогут выбрать Zoom Phone в качестве оператора голосовой связи для контакт-центров. Это позволит им воспользоваться функциями АТС от Zoom, а также возможностями контакт-центров Genesys Cloud, включая функции автоматизации и самообслуживания на базе искусственного интеллекта, поддержку голосовых и цифровых каналов связи и многое другое.

Корпоративные пользователи Genesys Cloud cмогут применять единый справочник и индикатор присутствия на рабочих местах и напрямую подключать сотрудников любых отделов через Zoom Phone. Это позволит им быстрее обрабатывать обращения клиентов. Например, обсуждая с клиентом по телефону проблему с оплатой счета, сотрудник сможет открыть справочник Zoom из Genesys Cloud, быстро найти нужного консультанта и выяснить, доступен ли он.

Такие функции, как набор номера «в один клик» и прозрачный обмен данными между Genesys Cloud и Zoom Phone, позволят пользователям достичь высокого уровня эффективности.

Все сотрудники смогут быстро обмениваться информацией с коллегами при помощи Zoom Meetings, не выходя из Genesys Cloud. Это позволит привлекать коллег без необходимости переключения систем и поиска в разных каталогах и обеспечит бесперебойную видеосвязь в рамках организации.

Сотрудники, работающие напрямую с клиентами, административные работники и оперативный персонал смогут проще взаимодействовать друг с другом благодаря одновременному использованию голосовых и видеокоммуникаций. Пользователи Genesys Cloud также смогут воспользоваться записью конференций Zoom и возможностями демонстрации экрана.

«
Объединяя возможности Zoom и Genesys Cloud, мы устанавливаем стандарт общения и совместной работы для наших сотрудников и клиентов. Используя наше решение для совместной работы, основанное на парадигме Video-First, и возможностях Genesys Cloud, включая маршрутизацию вызовов, аналитику и управление вовлеченностью персонала, предприятия смогут установить более прочные отношения со своими клиентами,
сказал Эрик Юань (Eric Yuan), основатель компании Zoom.
»

«
Потребители особенно ждут от поставщиков понимания их потребностей и оперативной поддержки. Чтобы оправдать и превзойти эти ожидания, сотрудники компаний должны иметь под рукой все необходимые инструменты и ресурсы. В этом задача интегрированного решения Zoom и Genesys Cloud. Благодаря нашему опыту работы с клиентами и сотрудниками на базе интеллектуальных технологий, мы можем объединить усилия и дать организациям конкурентное преимущество,
подчеркнул Тони Бейтс (Tony Bates), CEO Genesys.
»

Для ускорения процесса внедрения Genesys и Zoom реализуют совместную стратегическую программу по выводу интегрированных решений на рынок. Полная коммерческая доступность продуктов ожидается во втором квартале 2020 года.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 19)
  Microsoft (1, 10)
  Техносерв (1, 9)
  SAP SE (3, 7)
  Крок (1, 7)
  Другие (25, 48)

  Cloud4Y (ООО Флекс) (2, 26)
  Техносерв (1, 17)
  Microsoft (2, 13)
  Softline (Софтлайн) (4, 7)
  Крок (1, 4)
  Другие (27, 38)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Cloud4Y IaaS - 25 (23, 2)
  IT-Grad Cloud IaaS - 9 (9, 0)
  CorpSoft24: Виртуальный сервер - 7 (7, 0)
  Техносерв Cloud - 6 (6, 0)
  Microsoft Azure - 5 (5, 0)
  Другие 44