WaveAccess Dynamics 365 AI Insights

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Технологии: BI

Основные статьи:

Dynamics 365 AI Insights — аналитический инструмент на базе AI для поиска информации о клиентах.

2020: Возможности и особенности работы

(Данные актуальны на сентябрь 2020 года)

Dynamics 365 AI Insights — аналитический инструмент с использованием технологии искусственного интеллекта, интегрированный с Microsoft Dynamics CRM. По заданным ключевым словам автоматизирует поиск в интернете материалов, связанных с клиентами, и отображает результаты прямо в CRM в удобной для анализа форме.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.3 т

Решение, встроенное в CRM как отдельный фрейм, предоставляет пользователям агрегированные данные по актуальным новостям и релевантным статьям: оборот компании, присутствие на рынках, сделки, банкротство, слияния и поглощения, подозрительные транзакции — тема задается по ключевым словам. Данные регулярно обновляются, результаты отображаются в CRM-профиле каждого клиента. Инструмент освобождает менеджеров от ручного поиска информации и обеспечивает мгновенный доступ к инсайтам для более глубокого анализа клиентов.

Как работает:

  • Сервис использует ключевые слова, заданные пользователем в CRM, — отдельно для каждого клиента или для всех клиентов сразу. Поиск информации онлайн осуществляется с помощью встроенной интеллектуальной системы Azure Bing Search.

Примеры ключевых слов: <название компании> + прибыль, выход на новый рынок, смена владельца, финансовый отчет, <название страны> и т.д.

  • Встроенный инструмент синхронизации повторяет поиск в соответствии с заранее определенным графиком.
  • Сервис, использующий набор инструментов Azure Cognitive Services (AI), анализирует статьи и выдает результаты, выделяя релевантных персон, места, организации и другие объекты в виде ключевых фраз, передающих содержание материалов.
  • Полученная информация отображается в интерфейсе CRM на странице клиента в табличной форме со ссылками на статьи.

Схема работы Dynamics 365 AI Insights

Ценность решения:

  • Рост осведомленности снижает риск принятия неправильных решений и повышает безопасность транзакций.
  • Персонализированное обслуживание, основанное на полученных данных, способствует укреплению лояльности клиентов и позволяет выстраивать более ценные отношения с каждым контактом.
  • Время сделки сокращается благодаря внедрению аналитики в бизнес-процессы.
  • Время обработки рутинных задач уменьшается за счет замены ручного поиска.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (117)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2445)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (98)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (71)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (6)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  Analytic Workspace (ОСТ) (4)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (4)
  Другие (61)

  Manzana Group (М Софт) (2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Первый Бит (2)
  GoodsForecast (Гудфокаст) (1)
  Napoleon IT (Наполеон Айти) (1)
  Другие (13)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1086, 1522)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (46, 72)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (38, 47)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Форсайт (2, 6)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (1, 6)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  Другие (34, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Цифра (1, 1)
  Другие (11, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 316
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 101
  Другие 1934

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  Microsoft Power BI - 5
  Другие 84

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 6
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 4
  PIX BI - 2
  Manzana BI - 2
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Visiology Аналитическая платформа - 1
  Другие 8