Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- "Примсоцбанк" упорядочил взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- Обратная связь как основа развития клиентского опыта
- Банк "Дом.РФ" запустил голосового помощника на Naumen Erudite
- "Мультикарта" и BenefittY вывели на рынок решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков
- RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"
- Банк "Открытие" запустил в банкоматах оплату по QR кодам
- RapidSoft автоматизировал семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка
- Билингвальный робот Сабина снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | SAP SE | ||
2 | Manzana Group (М Софт) | ||
3 | Ансофт (Ansoft) | ||
4 | НПО Аналитика | ||
5 | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
6 | Hybris | ||
7 | Oracle | ||
8 | Астор | ||
9 | Программы лояльности (Cardnonstop) | ||
10 | Ланит Омни |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (4, 55)
Manzana Group (М Софт) (4, 29)
Ансофт (Ansoft) (1, 26)
НПО Аналитика (1, 21)
Hybris (2, 14)
Другие (39, 103)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
SAP SE (1, 2)
Ланит Омни (1, 2)
Hybris (1, 2)
Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 1)
Другие (3, 3)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 2)
Ланит Омни (2, 2)
Mindbox (Майндбокс) (1, 1)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
Другие (1, 1)
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
SAP SE | 4 | 55 | 0 | 0 |
Manzana Group (М Софт) | 4 | 29 | 0 | 0 |
Ансофт (Ansoft) | 1 | 26 | 0 | 0 |
НПО Аналитика | 1 | 21 | 0 | 0 |
Hybris | 2 | 14 | 0 | 0 |
Loymax Solution (Лоймакс) | 1 | 14 | 0 | 0 |
Oracle | 2 | 10 | 0 | 0 |
Астор | 1 | 9 | 0 | 0 |
Программы лояльности (Cardnonstop) | 1 | 8 | 0 | 0 |
Ланит Омни | 2 | 7 | 1 | 0 |
Flocktory (Флоктори) | 1 | 7 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 2 | 5 | 0 | 0 |
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 3 | 4 | 0 | 0 |
Open Retail (Оупен ритейл) | 1 | 4 | 0 | 0 |
Bright box (брайт бокс) | 1 | 4 | 0 | 0 |
OSMICards (ОСМИ) | 1 | 3 | 0 | 0 |
ABM Cloud | 1 | 3 | 0 | 0 |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | 1 | 3 | 0 | 0 |
1С-Рарус | 1 | 2 | 0 | 0 |
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Лента Сеть розничной торговли | 1 | 1 | 0 | 0 |
Masterdata (Мастердата) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Софт Маркет (Украина) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Cisco Systems | 1 | 1 | 0 | 0 |
Synqera | 1 | 1 | 0 | 0 |
Edna, ОСК (ранее mfms) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Аксистем / Axistem Group | 1 | 1 | 0 | 0 |
Kinian (Киниан) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Норбит | 1 | 1 | 0 | 0 |
Mindbox (Майндбокс) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Петроглиф | 1 | 1 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 1 | 0 | 0 |
RapidSoft | 1 | 1 | 0 | 0 |
СофтБаланс | 1 | 1 | 0 | 0 |
Техносерв Консалтинг | 1 | 1 | 0 | 0 |
АйТи-Ойл | 1 | 1 | 0 | 0 |
IBM | 1 | 1 | 0 | 0 |
Е-Консалтинг (E-Consulting) | 1 | 1 | 0 | 0 |