Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
- CTI обслуживает инфраструктуру Центра обработки вызовов «Магните»
- Infor внедрила Infor WFM в фулфилмент-центре Lamoda
- МТТ запустил услугу PREmedia
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Строительство и промышленность строительных материалов)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
4 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
5 | Mototelecom Автообзвон | Мототелеком | ||
6 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Naumen Conversation Intelligence (CI) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
9 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
10 | Teleopti CCC | Teleopti |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 9 (9, 0)
CallBox Contact-center - 8 (8, 0)
Oktell Call-center - 2 (2, 0)
3CX Phone System - 1 (1, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
Другие 7
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 9
CallBox Contact-center - 8
Oktell Call-center - 2
IP ATC Oktell - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Другие 10
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров (173)
Teleopti CCC (155)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) (20)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены