Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- «Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Морской перевозчик Hapag-Lloyd внедрил платформу Contact Center от SITA
- Аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center
- Робот контакт-центра «Московский транспорт» помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированный автомобиль
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Машиностроение и приборостроение)
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
CallBox Contact-center
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
4 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
6 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | OpenScape 4000 (HiPath 4000) | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | ||
8 | Orange Business Services Контакт-центр | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | ||
9 | МегаФон: Виртуальная АТС | ITooLabs | ||
10 | МегаФон: Виртуальная АТС | МегаФон |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 5 (5, 0)
CallBox Contact-center - 4 (4, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 2 (2, 0)
Call Center Infinity - 2 (2, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2 (2, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 5
CallBox Contact-center - 4
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 2
Call Center Infinity - 2
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
Другие 5