IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- Вышла обновленная версия «Р7-Команда» для Android
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- Smartavia заменила Zoom и Skype российской платформой Dion
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- «Телфин» вывел на рынок гибридную АТС
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- САТЕЛ представит инновационные решения для корпоративных коммуникаций на TAdviser SummIT 2024
- «Аквариус» договорился с IVA Technologies о продвижении совместно разработанных ПАКов
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
Р7-Офис
Aurus PhoneUP
Avaya Aura Communication Manager
Call Center Infinity
CallBox Contact-center
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
2 | Aurus PhoneUP | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | ||
3 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
6 | Cisco Business Edition 7000 | Cisco Systems | ||
7 | Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) | Cisco Systems | ||
8 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
9 | Macroscop NVR | Macroscop (Сателлит Инновация) | ||
10 | Информтехника: МиниКом МХ-серия IP-АТС | Информтехника и Связь |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Р7-Офис - 3 (3, 0)
Cisco Business Edition 7000 - 1 (1, 0)
Call Center Infinity - 1 (1, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (0, 1)
Avaya Aura Contact Center - 1 (0, 1)
Другие 4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Р7-Офис - 3
IP ATC Oktell - 1
Cisco Business Edition 7000 - 1
Call Center Infinity - 1
Aurus PhoneUP - 1
Другие 7