Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
- Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | МайАстериск (myAsterisk) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
5 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
6 | Линия24 | |
7 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | |
8 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | |
9 | ICE Partners (Айс Партнерс) | |
10 | Mango Office (Манго Телеком) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | 3iTech (ранее 3i Technologies) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Naumen (Наумен консалтинг) (140)
1С:Апрель Софт (20)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены