Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- SCAT Airlines выходит на новый технологический уровень благодаря партнерству с Sabre
- Интервью TAdviser: гендиректор ISS Дмитрий Кох - об эволюции от «Сердитого гражданина» к «Довольному клиенту»
Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства)
Naumen (Наумен консалтинг)
Sabre Corporation
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | Sabre Corporation |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) | Дубна | 3 |