Проект

"Уральские Авиалинии" используют систему персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser

Заказчики: Уральские Авиалинии

Екатеринбург; Транспорт

Подрядчики: GetCRM
Продукт: Oracle Responsys
Второй продукт: Oracle Maxymiser

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 186
вендоры - 149

2021: Итоги использования системы персонализации контента и дизайна сайта

9 августа 2021 года стали известны итоги использования системы персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser, внедренной в авиакомпании «Уральские Авиалинии». Внедрением системы и оказанием консалтинговых услуг занималось Customer Experience агентство GETCRM.

«
Большой опыт в работе с продуктами Oracle позволил экспертам агентства GETCRM успешно реализовать в России проект по внедрению решения Oracle Maxymiser. Специалисты компании на высоком уровне произвели настройку системы и обучение пользователей на основе ведущих мировых практик, - говорит руководитель по продажам CRM-систем корпорации Oracle в России.
»

Наличие web-сайта, отвечающего потребностям посетителей, незаменимо для ведения любого бизнеса. Но компании сталкиваются с тем, что предпочтения разных категорий клиентов могут заметно отличаться. Oracle Maxymiser - это облачное решение, позволяющее специалистам по маркетингу настраивать, персонализировать и тестировать контент.

Система в режиме реального времени собирает информацию о посетителях с учётом истории их покупок, поведения на сайте, типа устройства и других атрибутов цифрового профиля. На основе полученных данных Maxymiser формирует персонализированные предложения, отвечающие потребностям конкретного посетителя сайта.

«
Система Maxymiser позволяет тестировать гипотезы и выбирать для каждой целевой группы лучший контент с максимальной конверсией. В результате использования системы компания получает не только рост продаж, но и повышение лояльности клиентов к бренду. Итоги тестирования различных вариантов оформления сайта показали рост конверсии на 4,8 %, - сообщает Елена Латкина, начальник отдела маркетинга ОАО АК «Уральские авиалинии».
»

Состав выполненных работ для авиакомпании «Уральские авиалинии»:

  • Реализован функционал интеграции с ранее внедренными системами Oracle Siebel CRM, Oracle Airline Data Model и Oracle Responsys для расчета профиля пользователя;
  • проведен анализ контента сайта и формирование гипотез;
  • разработан функционал оценки чувствительности клиента к цене;
  • разработаны мобильные и декстопные сценарии. Для всех сценариев реализована динамическая верстка;
  • настройка персонального контента по сегментам;
  • проведены A/B и MVT тестирования эффективности контента;
  • реализован функционал запуска сценариев с учетом приоритетов;
  • разработан функционал для сквозного тестирования персонализированных сообщений в виде всплывающих баннеров на реальных пользователях;
  • выведены в продуктив десктопные сценарии. Проведено полное тестирование (~100 сценариев в каждом из 3 основных браузеров => 300 кейсов).

Маркетологи авиакомпании могут создавать A / B кампании для своих цифровых каналов, настраивать целевые сегменты посетителей и получать информацию об их поведении на сайте. На август 2021 года уже настроены баннеры для осуществления продаж обратного билета, дополнительных услуг, брошенного поиска, продаж на основе истории полетов, предложения промокодов, следующих полетов и возможность рекомендовать авиакомпанию друзьям. Проведенные мероприятия привели к повышению ежемесячной прибыли авиакомпании и улучшили клиентских опыт в цифровом пространстве.

2018: Проект на базе Oracle Responsys и Oracle Maxymiser

Реализованный функционал системы на примере АК "Уральские авиалинии"

  • взаимодействие с клиентами через разные каналы коммуникаций e mail push мессенджеры, соц сети)
  • триггерные рассылки для отправки сервисных сообщений (маршрутные квитанции, Push уведомления о покупке/оплате/начале/прохождении посадки и т.п.) и обработке брошенной корзины;
  • рассылки персонализированных промо сообщений для отдельных клиентов или клиентских сегментов
  • анкетирование для определения удовлетворенности клиентов по итогам полета
  • интеграция с социальной сетью Facebook и мессенджерами Viber Telegram, WeChat
  • средства мониторинга отправки сообщений и уведомлений о выявленных нарушениях

Оптимизация email рассылок способствовала повышению open rate на 30 конверсии на 100

Внедрение адресных персонализированных рассылок и триггерных компаний по работе с брошенной корзиной повысили конверсию на 16 и увеличить доход