Проект

Тандер Сеть магазинов Магнит (Websoft HCM (ранее WebTutor))

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)

Дата проекта: 2021/10 — 2022/08
Технология: HRM
подрядчики - 467
проекты - 4256
системы - 406
вендоры - 290
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 77
проекты - 313
системы - 238
вендоры - 187

2022: Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала

В компании «Магнит» переделка личного кабинета сотрудника привела к масштабному редизайну и обновлению портала, реализованного на платформе Websoft HCM. Перед инициаторами проекта стоят амбициозные задачи — улучшить функциональность сервиса, чтобы сделать его более удобным и понятным для пользователей.

С чем столкнулись

Пользователи испытывают трудности с навигацией на портале и с его использованием: техподдержка и организаторы обучения получали по несколько тысяч обращений в месяц.

Цель проекта

Сделать портал удобным и интуитивно понятным для пользователей.

Масштаб проекта

Портал нацелен на всех сотрудников компании – 300 000 человек, и доступен пользователям с любого устройства, у которого есть выход в интернет.

Чему обучают

  • Строго регламентированное государством обучение технологиям, связанным с безопасностью и охраной труда.
  • Вводное обучение и другая тематика в соответствии с внутрикорпоративными требованиями.

Как создаются курсы

В компании используются различные типы курсов: классические слайдовые, тренажёры, лонгриды, видеоролики, презентации, pdf-памятки и другие. Около 80% обучающего контента в «Магните» делают сами, часть закупают, часть отдают на аутсорсинг.

Как это работает

Новый личный кабинет

Его обновление инициировало всю дальнейшую переработку портала. Новый личный кабинет включает информацию о самом пользователе и статистике его обучения.

Image:Магнит_проект_на_базе_Websoft_HCM1.png

Раздел Мое обучение

Раздел включает все, что касается обучения сотрудника: курсы, тесты, мероприятия, программы обучения, опросы и так далее. Здесь же реализован функционал рекомендуемого обучения – система подсказывает, какие курсы, тесты и опросы рекомендуется пройти сотруднику в рамках его должностной позиции.

Image:Магнит_проект_на_базе_Websoft_HCM2.png

Раздел Моя команда

Благодаря интеграции с и корпоративной системой кадрового учета на портал «подтягиваются» данные о сотрудниках: ФИО, должность, подразделение, мобильный телефон, электронная почта. Через Websoft HCM в раздел загружается фотография сотрудника. Здесь руководитель может посмотреть краткую статистику по обучению своих подчиненных, более детальную статистику по прохождению ими программы адаптации и текущих электронных курсов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.3 т

Каталог обучения

В разработке находится страница на портале, где будут собраны все доступные для самообучения материалы. Это полностью кастомное решение, для реализации которого в компании создали систему категорирования материалов:

  • по типам (электронные курсы, видеокурсы, слайдкурсы и т.д.),
  • по формату обучения,
  • тематическое тегирование,
  • поиск полнотекстовый и по заголовкам,
  • по блокам описания,
  • по бизнес-направлениям – для розницы, логистики и т.д.

Итоги и результаты

  • Портал стал более понятен и клиентоориентирован.
  • Количество обращений пользователей в техподдержку и к организаторам обучения снизилось в несколько раз.
  • Знания компании сохраняются на портале и систематизируются с помощью каталога обучения.
  • Повысилась информированность пользователей о корпоративном обучении.