Проект

Союз-игрушка (Ютой, Игромаркет) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Союз-игрушка (Ютой, Игромаркет)

Челябинск; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/02 — 2019/04
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2019

Задача

Создать удобный B2B-портал с необходимым для оптовых клиентов функционалом.

Решение

Заказчик имел три интернет-магазина с разными складами, ценами и валютами — отдельно для России и Казахстана. Однако ряд моментов создавал сложности в работе. Например, из-за некорректной внутренней структуры каталога невозможно было реализовать необходимые механизмы ценообразования.

Также клиенты не могли оформить заказ на большое количество товаров (от 2000 единиц). Низкая скорость загрузки страниц, а также устаревший дизайн не помогали увеличивать оптовые продажи. Поэтому было решено создать новый интернет-магазин.

  • Современный дизайн интернет-магазина помогает пользователю, выделяет важное, не перегружен лишними элементами. Все визуальные акценты были реализованы и нацелены на оптовых покупателей.
  • Одной из ключевых особенностей проекта является реализация схемы ценообразования. На сайте отображаются 3 основных раздела товаров: в наличии, предзаказ и в пути. Для товаров вне зависимости от раздела каталога были реализованы единые скидки, а также дополнительные индивидуальные скидки для каждого пользователя.
  • Корзина работает при любых нагрузках вне зависимости от количества добавленных в заказ товаров. Оформление заказа стало максимально удобным и простым. При изменении остатков заказ автоматически пересчитывается.

Результат

Специалисты компании «Факт» спроектировали и запустили современное онлайн-решение для B2B-продаж. Проект имеет возможности для дальнейшего развития функционала и масштабирования. Новый дизайн получил высокую оценку существующих партнеров компании. Но главное, количество созданных заказов за первые два месяца работы увеличилось на 30%.