Проект

Как "Северсталь" внедрила систему контроля качества ремонта и обслуживания

Заказчики: Северсталь

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: Motorola MC75 HF
Второй продукт: Motorola Symbol TC70

Дата проекта: 2014/11 — 2015/12
Количество лицензий: 3000
Технология: Планшетные компьютеры и смартфоны
подрядчики - 68
проекты - 118
системы - 425
вендоры - 159

Содержание

23 ноября 2015 года стало известно о проекте внедрения в компании «Северсталь» комплексного решения для повышения уровня контроля качества работ по ремонту и обслуживанию производственных активов. Интегратор в проекте компания SAP.

Задачи проекта

«Северстали» нуждалась в сокращении времени работы технических специалистов промышленных предприятий компании и повышении эффективности мониторинга неисправностей, скорости их устранения.

Череповецкий металлургический завод "Северсталь" (2013)

Потребностям «Северстали» соответствовали мобильные компьютеры Zebra корпоративного класса, предназначенные для работы на промышленных объектах. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.9 т

Ход проекта

С помощью мобильных компьютеров Zebra Technologies MC75HF и TC 70 Symbol проект охватил 3 тыс. пользователей на предприятиях заказчика в Череповце, Санкт-Петербурге и Балаково.

В результате завершения пилота с использованием 50 мобильных компьютеров MC75HF, простои оборудования по факту некачественного техобслуживания сократились в несколько раз, частота обнаружения дефектов на ранней стадии возросла на порядок. В компании приняли решение о дальнейшем масштабировании проекта, в рамках которого в рабочий процесс включили более 1 тыс. устройств TC 70.

Итог проекта

Сократилась доля вспомогательного времени, затрачиваемого на работу в ИТ-системах, повысился уровень исполнительской дисциплины, проведена оптимизация документооборота и повышено качество данных, необходимых для анализа эффективности технического обслуживания и ремонтов при общем росте их объема.

Проект интегрировала компания SAP, она разработала всеобъемлющее решение, сочетающее специализированное ПО управления ремонтом и техническим обслуживанием и аппаратную платформу, представленную мобильными компьютерами MC75 HF Zebra и TC70 Zebra.

  • Компьютеры MC75 HF Zebra и TC70 Zebra соответствуют требованиям, предъявляемым к мобильным терминалам, которые применяются в производственных процессах компании «Северсталь» – они функционируют в широком температурном диапазоне, имеют герметичный корпус, обладают высокой ударопрочностью и выдерживают многократные падения.

  • Используя технологию Zebra, техник сканирует метки радиочастотной идентификации (RFID) и получает задание, переданное в автоматическом режиме прямо на экран устройства. По завершении ремонта техник отправляет отчет о выполненной работе, используя приложение SAP Work Manager, установленное на его мобильном компьютере.

  • Защищенные мобильные компьютеры Zebra предназначены для выполнения сервисных и ремонтных работ: от момента получения задачи техником до контроля статуса выполнения работ, включая сбор и передачу показаний, необходимых для оценки уровня надежности оборудования.

  • Завершение тиража проекта ожидается в четвертом квартале 2015 года.

Павел Смирнов, старший менеджер компании «Северсталь», отметил:

«Благодаря внедрению решений Zebra мы получили доступ к последним технологиям в области управления данными об активах и смогли увеличить продуктивность бизнес-процессов, связанных с техническим сервисом. Проект позволил существенно автоматизировать планирование, распределение и контроль работ по обслуживанию и ремонту оборудования, обеспечив эффективную реализацию стратегии бизнеса в области мобильных ремонтов и повышения надежности оборудования».