Проект

Валта Пет Продактс, ЗАО (1С-Битрикс24)

Заказчики: Валта Пет Продактс, ЗАО

Москва; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/12 — 2021/09
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

2021

Создание сайта для «Хвост Ньюс» (проекта «Валта Пет Продактс»)

Ранее для проекта было разработано мобильное приложение, которое помогает пользователям находить экспертную информацию о своих питомцах, учиться, а также приобретать продукцию. После успешного запуска заказчик решил также создать современный веб-ресурс функционалом для владельцев домашних животных и привлечь новых пользователей с помощью современного продуманного интерфейса.

Решение

Полезные статьи

Одна из главных функций веб-ресурса — информационная. По задумке и мобильное приложение, и сайт помогают найти нужную информацию: чем кормить питомца, как его воспитывать, какие болезни бывают у той или иной породы и т.д.

Для сообщества «Хвост Ньюс» статьи пишут эксперты отрасли. Чтобы пользователь сразу мог найти нужный раздел, добавлен удобный классификатор на главную страницу. Так как чаще всего россияне заводят кошек и/или собак, то именно эти категории показаны в первую очередь.

Календарь мероприятий

Партнеры «Хвост Ньюс» часто проводят различные мероприятия. Для удобства пользователей на сайт добавлен специальный раздел, где можно отследить ближайшее событие. В календаре можно отфильтровать события по месту, дате и формату мероприятия. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.3 т

Школа ответственных родителей В этом разделе пользователи могут бесплатно пройти онлайн-курсы. Для этого необходимо авторизоваться на сайте. В каждой карточке курса содержится подробная информацию о модулях и форме подачи информации. Также есть офлайн-школа.

Личный кабинет В личном кабинете пользователь может заполнить не только информацию о себе, но и о своем питомце. В разделе «Профиль питомца» есть возможность добавлять паспортные данные животного, а также заполнить ветпаспорт. Также добавили функцию создания напоминаний о следующей процедуре.

Для авторизованных пользователей доступны разделы «Купоны» и «Промокоды».

Результат

Сегодня сайт сообщества «Хвост Ньюс» — это современный ресурс, благодаря которому пользователи получают необходимую информацию, учатся и становятся более ответственными владельцами домашних животных. Компания получила сайт, который интегрирован с внутренними ресурсами. Это возможность привлекать новых участников в свое сообщество. Также мобильное приложение «Хвост Ньюс», построенное на базе сайта, отметили эксперты Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021. Проект занял 3 место в номинации «СМИ и контент».

Создание сайта для «Валта Пет Продактс»

Задачи

  • Создание личного кабинета с адаптированным для разных типов пользователей процессом заказа и кастомизацией разделов;
  • Переработка структуры сайта с учетом специфики отрасли и потребностей клиентов;
  • Разработка удобного B2B-каталога с классификатором и контентными отличиями для ключевых типов пользователей;
  • Создание нового дизайна в соответствии с брендбуком компании «Валта»;
  • Переработка раздела для онлайн-обучения партнеров.

Решения

Специалисты компании «Факт» провели предпроектный анализ сферы заказчика: проработали и отрисовали в формате схем ключевые бизнес-процессы, подготовили техническое задание, в том числе описание интеграций. Также обновили дизайн сайта с учетом предпроектной аналитики и концепции компании.

Каталог

  • Разработали каталог с учетом бизнес-процессов заказчика
  • Настроили порядок вывода разделов под конкретные типы посетителей
  • Дополнили виды фильтрации с учетом специфики бизнеса заказчика
  • Добавили возможность для клиента самостоятельно сформировать список товаров на основе прайс-листа формате XLSX и загрузить на сайт
  • Разработали cross-sale и upsell блоки в карточке товара

Оформление заказа

Оформить заказ клиент может не только привычным способом — через добавление в корзину. Реализована возможность скачать прайс-лист в формате XLS. Для неавторизованных пользователей — с розничными ценами, для авторизованных — с индивидуальными.

Личный кабинет пользователя

  • Разработали личный кабинет с разным функционалом для нескольких видов авторизованных пользователей. В зависимости от принадлежности к группе появляются дополнительные возможности.
  • Проработали систему начисления и списания баллов для программы лояльности
  • Улучшили и сделали удобнее интерфейс для обучения клиентов «Академия зообизнеса»
  • Настроили возможность выгрузки истории заказов с учетом продаж через офлайн-канал

Результаты

Заказчик получил современный сайт для работы как с B2B-сектором, так и с частными клиентами. Особое внимание уделено кастомизации личного кабинета для разных типов пользователей. Теперь выбирать товары, делать заказы, отслеживать историю покупок стало удобнее.