Проект

Palmetta (1С-Битрикс24)

Заказчики: Palmetta (Пальметта)

Екатеринбург; Легкая промышленность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/04 — 2020/06
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5069
системы - 797
вендоры - 472
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14508
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 292
вендоры - 219
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2020: Создание интернет-магазина

Одежда и обувь входят в десятку самых продаваемых товаров в интернете. Сфера развивается интенсивно и у пользователей появляется возможность сравнивать сервисы и получать более комфортные условия. При этом у компаний стоит задача с помощью расширения функционала цифровых решений привлекать больше клиентов и конвертировать интерес пользователей в заказы. У брендов есть потребность в дополнительных маркетинговых инструментах и регулярном обновлении существующего интернет-магазина.

Задача

Требовалось создать новый канал дистрибуции — сайт, который привлечет клиентов и станет единой точкой входа управления контентом.

Решения

Дизайн

Созданный на основании собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании Palmettа прототип и дизайн сайта.

Три разных варианта поиска и выбора нижнего белья:

  • выбор по коллекции с привязкой к бренду
  • классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
  • каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа

Для постоянного покупателя компании:

  • личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса
  • индивидуальные цены в каталоге
  • уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях

Маркетинговые инструменты на проекте:

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
  • рассылки для зарегистрированных пользователей сайта
  • отзывы в карточке товара
  • индивидуальное ценообразование на основании истории покупок и данных программы лояльности

Результаты проекта

Интернет-магазин успешно работает и уже обеспечил прирост новых покупателей, а также повторные заказы лояльных клиентов. Продолжается сопровождение проекта и видно влияние добавленного функционала на выбор пользователей и увеличение онлайн-продаж. В будущем планируется масштабировать решение на всю продукцию компании.