Проект

«Ласселсбергер» автоматизировала закупки с помощью B2B-Center

Заказчики: Lasselsberger (Ласселсбергер)

Уфа; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2023/09 — 2023/10
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 906
системы - 259
вендоры - 165
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 563
системы - 189
вендоры - 134
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2023: Перевод закупок на корпоративную электронную площадку

Компания «Ласселсбергер», российский производитель керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку. Об этом 30 ноября 2023 года сообщили представители B2B-Center.

ИТ-решение разработано компанией B2B-Center. Площадка позволила объединить закупки всех подразделений холдинга в едином удобном пространстве. В системе можно гибко настраивать права доступа для разных групп пользователей, а также анализировать эффективность закупок по различным параметрам.

Благодаря переводу закупок на корпоративную ЭТП компания «Ласселсбергер» рассчитывает расширить пул поставщиков различной продукции, оптимизировать закупочные цены и повысить прозрачность процесса закупок.

«
«Мы выбрали B2B-Center, так как в системе представлено более 600 тысяч компаний самого разного профиля. С помощью площадки мы диверсифицируем портфель поставщиков. Одна из наших задач – это полное замещение европейских производителей. Мы стремимся иметь для каждой закупаемой позиции минимум три аналога», — прокомментировал Александр Толстов, специалист по закупкам ООО «Ласселсбергер».
»

Компания уже провела на корпоративной площадке 184 торговые процедуры на общую сумму 1,1 млрд руб.