Проект

LATAM Airlines внедрила автоматизированные системы сдачи багажа

Заказчики: LATAM Airlines

Транспорт

Подрядчики: SITA
Продукт: SITA Scan&Fly

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 13
проекты - 45
системы - 37
вендоры - 20

2019: Внедрение киосков для самостоятельной регистрации багажа

17 декабря 2019 года компания SITA сообщила, что авиакомпания LATAM Airlines установила киоски для самостоятельной регистрации багажа SITA Scan&Fly в 18 аэропортах 5 стран Северной и Южной Америки. Внедрение технологии SITA осуществляется в рамках программы, призванной повысить скорость и качество обслуживания пассажиров. Первые 8 киосков Scan&Fly уже начали работу в международном аэропорту Бразилиа, еще 97 будут установлены до конца 2019 года. В этих киосках пассажир может сам распечатать свою багажную бирку, наклеить ее на чемодан и затем положить багаж на ленту транспортера. Весь процесс занимает менее 40 секунд.

LATAM Airlines внедрила автоматизированные системы сдачи багажа

По информации компании, большинство из 105 киосков SITA Scan&Fly будут размещены в Бразилии, а также в других крупных аэропортах регионов.

«
Пассажиры предпочитают регистрироваться удаленно или через киоск, чтобы избежать очередей. Та же самая логика применима, когда дело доходит до регистрации и сдачи багажа: людям хочется, чтобы все это осуществлялось максимально быстро.

рассказал Элбсон Квадрос (Elbson Quadros), вице-президент SITA по Латинской Америке
»

«
Мы знаем, что пассажиры заинтересованы в технологиях автоматизации, поскольку с их помощью можно лучше контролировать каждый этап поездки и сократить время ожидания в очередях. Интеграция таких решений в структуру авиакомпании и аэропорта также позволяет сократить операционные затраты и оптимизировать работу сотрудников, давая им возможность оказывать помощь пассажирам вместо бесконечного заполнения повторяющихся форм.

рассказал Эдвин Гарсиа (Edwin Garcia), начальник управления аэропорта LATAM
»

На декабрь 2019 года многие аэропорты сталкиваются с ограничениями пропускной способности, что, в свою очередь, может привести к длинным очередям. Для воздушных гаваней, у которых нет ни ресурсов, ни пространства для расширения, SITA предлагает опцию по установке киосков Scan&Fly на существующие стойки регистрации и конвейерные ленты. Это дает возможность увеличить пропускную способность терминала до 60% и сократить эксплуатационные расходы на 40%, а также позволяет улучшить впечатления пассажиров от работы авиакомпании и аэропорта в целом.