Проект

«Белтел» внедрил систему IPTV at-visions в отеле InterContinental Moscow Tverskaya

Заказчики: InterContinental Hotels Group (IHG)

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Белтел (Beltel), At-visions
Продукт: ONEsquare

Дата проекта: 2018/04 — 2018/05
Технология: IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение
подрядчики - 50
проекты - 119
системы - 170
вендоры - 110

1 июня 2018 года компания «Белтел» сообщила о завершении проекта по внедрению системы интерактивного телевидения ONEsquare от компании at-visions в отеле InterContinental Moscow Tverskaya.

В отеле InterContinental Moscow Tverskaya внедрена система интерактивного телевидения ONEsquare

В апреле-мае 2018 года специалистами компаний «Белтел» и at-visions была выполнена установка системы интерактивного телевидения ONEsquare в отеле InterContinental Moscow Tverskaya, в рамках которой были обновлены все телевизоры и выполнена модернизация системы коллективного приема телевидения. Для проекта выбраны гостиничные ТВ производства Samsung в количестве 221 штуки. Работы проводились в условиях высокой загрузки отеля, при этом не создавая неудобств гостям.

Один из номеров отеля с установленной системой

Особенностью установленной в отеле системы ONEsquare является применение решения компании at-visions по централизованному подключению приставок Apple TV с динамическим их выделением для использования гостями. Система предоставляет гостям интерактивные сервисы на пяти языках: русском, английском, немецком, испанском и китайском.

«
«Всегда непросто решиться на крупномасштабное обновление основных систем в работающем отеле, тем более в high-season. Но устаревшее телевизионное оборудование в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 подтолкнуло нас к решению о замене телевизионного парка и глобальной модернизации системы приема телевидения. В результате отель получил современное качественное цифровое телевидение в формате IPTV и систему интерактивного телевидения, предоставляющую нашим гостям полный набор необходимых информационных сервисов в максимально удобной и приятной форме. Весь комплекс работ был проведен максимально быстро, квалифицированно и не создавая никаких неудобств нашим гостям».

Мартин Зарыбницки, Генеральный менеджер InterContinental Moscow Tverskaya
»