Проект

FESCO Транспортная группа (ДВМП) (1С:Управление холдингом)

Заказчики: FESCO Транспортная группа (ДВМП, ФЕСКО)

Москва; Транспорт

Продукт: 1С:Управление холдингом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/04 — 2021/05
Технология: CPM
подрядчики - 258
проекты - 1135
системы - 128
вендоры - 75

2021: Внедрение решения управление снабжением группы Fesco

Цели проекта

  • Создание на базе программного продукта 1С:Управление холдингом единого комплексного информационного решения по производственному учету в части функций управления снабжением для предприятий ГК ФЕСКО
  • Снижение трудозатрат на ведение оперативной деятельности в части сбора заявок на потребность и исполнения плана закупок
  • Повышение оперативности и прозрачности процессов планирования и исполнения закупок
  • Обеспечение бесперебойного функционирования Системы, последующее снижение рисков сопровождения Системы
  • Оптимизация выполнения бизнес-процессов за счет обеспечения эффективного информационного взаимодействия всех подразделений в рамках автоматизируемых бизнес-процессов.

Решение

Оптимизированы процессы управления снабжением за счет повышения уровня автоматизации процессов управления закупками.

Формализованы организационно:

  • категории закупочных процедур и процессы управления закупочными процедурами.

Настроены в системе:

  • рабочее место для инициаторов закупки и согласующих закупочные процедуры в виде «Помощника по закупочным процедурам»;
  • процессы согласования закупочных процедур и выбора победителей;
  • интеграция с ИС «Контроллинг» в части контроля и резервирования лимитов бюджета;
  • процессы создания номенклатуры, включая согласование новой номенклатуры в ЕУС;
  • разграничение доступа к закупочным процедурам по рабочим группам.

Результаты

  • Для обеспечения работы автоматизировано 1 000 рабочих мест.
  • Выросла эффективность внутреннего контроля, обеспечена прозрачность и доступность данных;
  • Реализовано годовое и квартальное планирование потребности снабжения;
  • Автоматизирован процесс сбора внеплановых заявок;
  • Обеспечен учет закупок по заказам поставщику и контроль их исполнения;
  • Обеспечена регистрация договоров с привязкой к протоколу выбора победителя;
  • Обеспечена оперативность и прозрачность процессов планирования и исполнения закупок;
  • Обеспечена возможность проведения конкурсных процедур по закупкам в соответствии с требованиями Заказчика.
  • Повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации рутинных операций и подбора поставщиков по номенклатуре заказа на 40%;
  • Сокращение времени на подготовку закупки за счет стандартизации и автоматизации бизнес-процессов при подготовке и согласовании закупки на 70%;
  • Сокращение операционных и административных расходов за счет унификации процессов на 12%.

2020: Внедрение решения ОЦО в группе Fesco

Цели проекта

  • Создание на базе 1С:Управление холдингом 3.0 единого комплексного информационного решения по бухгалтерскому и налоговому учету для организаций, находящихся на обслуживании в ООО «СЦФ» (более 25 юридических лиц Группы Феско).
  • Повышение оперативности регламентированного и финансового учета обслуживаемых организаций за счет применения единых методологических подходов при регистрации фактов хозяйственной деятельности.
  • Информационно-аналитическое обеспечение следующих бизнес-задач финансового учета: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Формирование регламентированной отчетности, Складской учет, Интеграция с производственными и внешними учетными системами.

Решение

Создана методологическая основа ОЦО – Заказчиком совместно с группой экспертов ICL отработана целевая модель процессов ОЦО.

Внедрена единая система в ДЗО 1-ой очереди (21 предприятие, обеспечивающие интермодальные перевозки, предоставляющие транспортные услуги).

Миграция процессов 2-ой очереди ДЗО в ОЦО (4 предприятия (железнодорожный дивизион, морские перевозки).

Обеспечена интеграция с производственными процессами и внешними учетными системами.

Проведено обучение пользователей.

Задействованы следующие подразделения:

  • Управление экономики и планирования
  • Налоговое управление
  • Отдел по МСФО
  • ЦФО по доходным договорам
  • ЦФО по расходным договорам
  • Службы управления закупками
  • ИТ-службы
  • Управление бухгалтерского учета.

Централизованы следующие функции подразделений:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Резервирование лимитов под заказ
  • Договоры и контрагенты
  • Закупки
  • Данные для МСФО и бюджетирования
  • ИТ-поддержка

Результаты

  • Для обеспечения работы ОЦО автоматизировано 320 рабочих мест;
  • Процессы всех ДЗО работают по единой методологии, обеспечена прозрачность и доступность данных;
  • Снижены издержки по функциям, переданным в ОЦО, на 80%;
  • Выросла эффективность внутреннего контроля на 84 %;
  • Повышение прозрачности и доступности данных на 79%.

Сроки проекта: Апрель 2019 - Декабрь 2020