Проект

«Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert

Заказчики: e-comExpert

Продукт: Телфин.Офис Виртуальная АТС

Дата проекта: 2023/07 — 2024/01

2024: Внедрение облачной телефонии

Компания «Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert, российского разработчика интернет-магазинов и B2B-порталов для автомобильной отрасли. Благодаря качественной связи и росту эффективности взаимодействия с клиентами компании удалось уменьшить потерю лидов и увеличить их конверсию на 15%. Об этом «Телфин» сообщил 2 февраля 2024 года.

Для повышения качества коммуникаций и уровня эффективности взаимодействия с клиентами компания отказалась от аналоговой связи в пользу виртуальной телефонии. Корпоративная сеть e-comExpert была развернута в течение одного рабочего дня без привлечения технических специалистов компании. Облачные сервисы «Телфин» позволили повысить качество и стабильность связи и расширить возможности телефонной сети.

Теперь благодаря таким функциям, как: приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, автоответчик и голосовая почта — обработка обращений клиентов e-comExpert занимает не больше минуты. Кроме этого компания подключила готовую интеграцию с корпоративной системой «Битрикс24» для автоматического распределения звонков текущих клиентов на номера персональных менеджеров и предварительного информирования сотрудников о том, кто из клиентов звонит.

«
Положительный опыт работы с командой разработчиков «Телфин» мотивировал нас интегрировать виртуальную АТС «Телфин.Офис» как в веб-сайты, разработанные на базе «-Битрикс» специально для наших клиентов, так и в наше собственное программное решение, CRM-систему, специализирующуюся на бизнесе по торговле автозапчастями, — сказал Николай Чумаков, руководитель компании e‑comEXPERT.
»

«
Компания e-comExpert ведет развернутую статистику по телефонным обращениям клиентов, дополнительно может фиксировать и оперативно обрабатывать пропущенные звонки. При этом число непринятых вызовов удалось существенно сократить благодаря росту многоканальности телефонной сети. Как результат, число обработанных лидов и конверсия в следующий этап воронки увеличилась на 15% за 2 года работы, — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
»