Проект

Delivery Club (Деливери Клаб) (1С:Комплексная автоматизация 8)

Заказчики: Маркет Деливери (ранее Delivery Club)

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/07 — 2019/05
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

2019: Delivery Club Daily управляет бизнес-процессами в "1С:Комплексная автоматизация"

Delivery Club Daily, российский поставщик офисной еды, в мае 2019 года завершил внедрение автоматизированной системы управления на базе комплексного решения от .

Автоматы с сырниками, салатами, сэндвичами и десертами DC-Daily появились более чем в сотне московских бизнес-центров и продолжают стремительно распространятся по всей России. Представители стартапа называют их кулинарными киосками. На каждом нарисован зеленый страус — логотип сервиса доставки еды Delivery Club. Эта компания дала имя проекту, но развивается он самостоятельно.

Для поддержания высоких темпов развития торговой компании в сфере общепита потребовалась совершенствование системы управления бизнесом. В качестве оптимального программного решения после предпроектного обследования 1С-интегратор WiseAdvice-IT рекомендовал руководству DC-Daily перейти на 1С:Комплексная автоматизация 2.

Автоматизированные функции

1. Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей: учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый анализ, управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, управление денежными средствами (казначейство), консолидация данных.

2. Производство, услуги: учет затрат на производство, расчет себестоимости, учет ОС, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах и в мощностях, цеховое планирование, диспетчеризация на уровне цеха, учет спецодежды и спецоснастки, учет деятельности вспомогательных производств, производственных заказов.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

3. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж ABC/XYZ, планирование, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая и розничная торговля.

4. Закупки и управление отношениями с поставщиками: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками, управление цепочками поставок.

Результаты внедрения 1С:Комплексная автоматизация

Благодаря автоматизации процессов Delivery Club Daily на базе удобного решения 1С произошла общая цифровая трансформация бизнеса:

  • сотрудники тратят меньше усилий и времени на стандартные операции;
  • руководство оперативно получает актуальные сведения обо всех текущих процессах компании в любое удобное время и с любого устройства;
  • клиенты получают заказы в более короткий срок и по оптимальной цене за счет автоматизированного расчета и снижения себестоимости товаров;
  • компания за 2019 год увеличила выручку в сравнении с прошлым периодом на 400% - с 36.3 до 187,8 млн рублей