Проект

ALOEsmart внедряет систему мониторинга цен конкурентов

Заказчики: ALOEsmart

Тюмень; Торговля

Подрядчики: Napoleon IT
Продукт: Napoleon IT PowerPrice
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: Data Mining
подрядчики - 231
проекты - 787
системы - 274
вендоры - 193
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 126
проекты - 658
системы - 283
вендоры - 195

2022: Внедрение интеллектуальной системы мониторинга цен конкурентов

Компания ALOEsmart выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению интеллектуальной системы мониторинга цен конкурентов PowerPrice. Следующим шагом планируется подключение системы управления ценообразованием. Об этом компания Napoleon IT сообщила 12 мая 2022 года.

Цель оптимизации - ускорение процесса сбора информации, благодаря которому компания своевременно будет узнавать о ценах на рынке и корректировать их в зависимости от изменений в ценовой политике конкурентов. Такое решение позволяет увеличивать скорость реакции цен на изменения рынка, увеличить объем получаемых данных конкурентов и снизить издержки на процесс мониторинга.

Система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с появившимся режимом сбора информации через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения. Также выполнена интеграция с ERP системой заказчика.

Внедряемые технологии позволили повысить производительность сотрудника в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 60 до 300 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.