Проект

Юнико Металл (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Юнико Металл

Новосибирск; Товары народного потребления

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/04 — 2020/07
Количество лицензий: 90
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в компании ООО «ЮниКо Металл»

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основными причинами для внедрения системы автоматизации стали необходимость запуска системы бюджетирования, планирования и оперативного учета, техническое и «моральное» устаревание используемого ранее программного продукта.

Целью проекта внедрения является получение удобного инструмента учета и планирования производственных процессов, единой среды для всех сотрудников, современного функционала учета.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.2 т

Руководством Компании было принято решение об автоматизации на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Модель учета, реализованная в «1С:Предприятии», знакома для пользователей, используется «:Управление Производственным Предприятием 8», есть штат специалистов поддержки системы, сравнительно невысокая стоимость перехода.

В настоящее время ведется учет по подсистемам оперативного и регламентированного учета, автоматизированы следующие участки учета:

  • Производство;
  • Казначейство;
  • Торговля, Склад;
  • Бюджетирование.

Проведены работы по настройке НСИ и отчетов для целей управленческого учета, бюджетирования, казначейства. В результате выполненных работ по внедрению учет ведется в одной ИС, отпала необходимость работы и анализа данных в нескольких системах. В планах - дальнейшее развитие производственной подсистемы, задействование подсистем планирования и бюджетирования для продаж, закупок и производства.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)