Проект

RapidSoft автоматизировал семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка

Заказчики: Эс-Би-Ай Банк, SBI Bank (ранее ЯР-Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: RapidSoft
Продукт: RapidSoft: Система лояльности

Дата проекта: 2019/12 — 2021/06
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 614
системы - 209
вендоры - 172

Содержание

2021: Обновление программы лояльности

20 июля 2021 года компания RapidSoft сообщила о том, что выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами решения.

«
На июль 2021 года компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании, - прокомментировала директор по маркетингу SBI Банка Юлия Фомина.
»

В результате партнёрства в июне 2021 года Банк запустил обновленную программу лояльности, ориентированную, в первую очередь, на семьи. Благодаря совместному ведению семейного бюджета, клиенты могут получить максимум из потраченных средств каждого члена семьи. Чем больше расходы по счету, тем больше доступных категорий и процент кэшбэка. Зная предстоящие траты семьи, можно выбрать категории кэшбэка и правильно планировать покупки с большей выгодой. В зависимости от расходов клиенты имеют возможность открыть три категории кэшбэка в месяц и список их от месяца к месяцу не меняется.

Основные изменения программы лояльности:

  • Увеличено количество категорий кэшбека до 24.
  • Добавлены новые категории кэшбека – «ЖКХ», «Налоги и штрафы», «Маркетплейсы» и «Ешь дома».
  • Максимальный кэшбэк в выбранных категориях повышен до 15%.
  • Объединены схожие категории для удобства клиента (например, «Авто и АЗС» и «Рестораны и фастфуд»)

2020

Ход проекта

В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности «Свой круг» для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами решения.

Итоги проекта

В результате реализации проекта SBI Банк предложил программу лояльности — общую для всей семьи. Общий кэшбэк баллами может достигать 10% от суммы покупок, а в магазинах партнеров — даже до 20%. При этом начисление баллов доступно в нужных категориях, которые семья может выбрать самостоятельно. Кэшбэк — многоуровневый и зависит от трат: бронзовый, серебряный и золотой. На каждом из этих уровней пользователям открываются новые категории с кэшбэком до 10%. Также покупки можно частично или полностью компенсировать баллами, срок действия которых никак не ограничен. Среди других дополнительных продуктов — процент на остаток по общему семейному счету в размере 6%.