Проект

В Ecco обучили 2000 продавцов из разных стран на платформе "Эквио"

Заказчики: ЭККО Рос (ECCO Sko)

Москва; Торговля

Подрядчики: Эквио (e.Queo)
Продукт: E.Queo Мобильная платформа

Дата проекта: 2020/10 — 2021/04
Технология: HRM
подрядчики - 467
проекты - 4256
системы - 406
вендоры - 290
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 77
проекты - 312
системы - 237
вендоры - 186

2022: Результаты внедрения платформы «Эквио»

В ECCO обучили 2000 продавцов из разных стран на платформе Эквио. Об этом компания Эквио (e.Queo) сообщила 30 мая 2022 года.

Год назад сеть обувных магазинов ECCO перенесла свои обучающие курсы на платформу для дистанционного обучения Эквио. За это время посещаемость выросла в 3,5 раз.

До перехода в Эквио компания ECCO в России восемь лет пользовалась системой Mirapolis. За это время были сформулированы основные требования к LMS-платформе. ECCO была нужна обучающая система, которая работает в мобильных телефонах. Поскольку магазины — не офисы, и в них может быть один компьютер на 15 человек. Обучать с его помощью продавцов довольно сложно. Плюс для компании ECCO было важно наличие дружелюбного интерфейса. В предыдущей платформе таких возможностей не хватало.

«
Помимо возможностей для обучения нам нужны инструменты для публикации новостей, — сказал Илья Парага, руководитель направления электронного обучения ECCO. — Мы не можем делать прямые рассылки, так как у большинства продавцов нет корпоративной почты. Раньше приходилось отправлять письмо директору с просьбой передать информацию сотрудникам. В 2021 году мы начали искать решение, которое будет работать с мобильных телефонов и закроет задачи по обучению и коммуникации с сотрудниками. Изучили несколько платформ и остановились на Эквио, так как её функционал полностью закрывал наши потребности.
»

«
У Эквио есть удобное мобильное приложение, функционал которого полностью повторяет функционал веб-версии, — пояснил Алексей Вагин, основатель и генеральный директор компании Эквио. — Руководству ECCO и сотрудникам понравилась простота работы с сервисом, так как на предыдущей платформе администратору приходилось прикладывать много усилий для самых простых действий. Они протестировали функционал и остались им довольны, после чего быстро и без проблем перенесли обучающий контент на платформу и приступили к работе».
»

ECCO использует большинство основных модулей, входящих в базовый функционал платформы Эквио: обучение сотрудников, мотивацию с помощью бонусов и Магазина подарков, импорт результатов KPI продавцов, календарь, «Задания» для практической работы в магазинах.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Обучение в ECCO проходит в трёх форматах: очные тренинги, обучение в магазине и дистанционные занятия. Для этого в компании создан ECCO Club с офлайн-тренерами и специалистами по онлайн-обучению. В онлайне сотрудники изучают новые коллекции обуви, имеющиеся продукты, обучаются навыкам продаж. Весной 2022 года в обучающую программу ECCO добавили контент для повышения стрессоустойчивости сотрудников и курс по работе с покупателями в стрессе. Также есть вводное онлайн-обучение, которое длится 3 месяца, и ряд курсов для менеджерских позиций. Специалисты ECCO самостоятельно создают курсы в формате SCORM, лонгриды, видеоролики, короткие методички со скриптами. С помощью платформы Эквио организована доставка курсов до сотрудников.

Также в ECCO активно применяется система наград, которые выдаёт директор магазина для мотивации. Заработанные баллы сотрудники обменивают на подарки в «Бонус маркете». Ещё в ECCO используется функционал Корпоративной базы знаний. В неё перенесён образовательный контент и внутренние документы, которые раньше хранились на корпоративном портале. Отдел кадров отправляет через базу знаний расчётные листы для сотрудников. В будущем компания планирует использовать Эквио и как каталог товаров.

ECCO отслеживает несколько ключевых показателей онлайн-обучения: как часто люди заходят на платформу, какой процент сотрудников присоединяется к необязательным курсам и как меняется активность пользователей. Данные показывают, что после внедрения Эквио посещаемость ECCO Club в онлайн выросла в 3,5 раза, а число людей, которые прошли курс до конца, увеличилось в 2 раза.

Причина — в наличии простого и удобного приложения, с помощью которого сотрудники могут заходить на обучающую платформу с мобильных телефонов. Благодаря простому интерфейсу, в ней легко разобраться. А система бонусов и рейтингов помогает мотивировать работников проходить курсы и выполнять задания.

В 2022 году ECCO продолжает сотрудничать с Эквио и наполнять платформу полезным контентом. В планах — развивать направление смешанного обучения.