Проект

ТД Евротрейдинг (Gidrolica) (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2) АКАМ

Заказчики: ТД Евротрейдинг (Gidrolica)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/06 — 2023/07
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 797
вендоры - 472

Содержание

2023

Цель проекта

Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С:CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, индивидуальности пользовательских настроек в зависимости от должности сотрудника, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматизировать процесс работы с клиентами от получения лида до производства и отгрузки товаров.

Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, настроили эффективную воронку продаж с автоматическими переходами по этапам с учетом статусов документов "Заказ клиента" и "Заявка на производство". Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.

Выполненные работы

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Работы по адаптации типового решения: формирование клиентской базы, настройка портрета клиента; фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
  • Интеграция CRM системы с корпоративной почтой;
  • Фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами;
  • Автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения; *Автоматизация смежных процессов;
  • Контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты).

Результаты проекта

Распределение клиентской базы по ответственным сотрудникам, Все сделки с клиентами ведутся в рамках настроенных сценариев. Реализован функционал автоматической постановки задач на менеджеров в соответствие с этапом, на котором сейчас находится сделка.