Проект

Сардор 2008 (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Сардор 2008

Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/01
Количество лицензий: 70
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Автоматизация учета ООО «Сардор-2008» с помощью программы «1С:ERP Управление предприятием 2»

О заказчике

Компания ООО «Сардор-2008» была образована в 2008 году. Является крупнейшим производителем снековой продукции на территории Таджикистана. В структуру компании входят 2 завода на территории разных государств – Таджикистана и Узбекистана. Дистрибьюторская сеть включает в себя 15 филиалов.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «».

Описание

До старта проекта учет хозяйственной деятельности велся в рукописных журналах и таблицах Microsoft Exсel. Перед специалистами «1С-Рарус Челябинск» стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации. В качестве решения была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». На выбор программного продукта повлиял положительный опыт компании использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус Челябинск» были автоматизированы процессы следующих функциональных областей:

  • Склады
  • Закупки
  • Продажи
  • Производство
  • Казначейство
  • Полный управленческий учет: финансы, прибыль, баланс
  • Логистика доставки продукции

Уникальность проекта заключается в специфике бизнеса в Таджикистане. Продажи продукции ведутся в большом количестве торговых точек на территории Таджикистана, Узбекистана, Киргизии и Афганистана. Поскольку торговые точки не автоматизированы, продажа производится за наличный расчет, что требует особого контроля за подотчетным товаром и деньгами.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т

Для сбора заказов торговые представители используют мобильное приложение Моби-С, которое позволяет быстро сформировать потребности клиента. На основе анализа потребностей клиента, производство формирует выпуск готовой продукции без излишек, что повышает рентабельность производства.

Благодаря использованию программного продукта класса ERP, менеджеры предприятия пересмотрели внутренние бизнес-процессы, увидели точки улучшения и повысили контроль за активами предприятия.

На автоматизацию завода специалистам «1С-Рарус Челябинск» потребовалось пол года. Проект начался в октябре 2019 года и 1 января 2020 года был успешно введен в эксплуатацию. За это время была установлена и настроена система «1С:ERP Управление предприятием 2», перенесены материалы из рукописных журналов и таблиц Microsoft Exсel, обучен персонал и система была введена в промышленную эксплуатацию.

За 4 месяца эксплуатации уже заметны первые экономические эффекты от внедрения программы 1С:ERP. Например, значительно повысилась точность управленческой отчетности, ранее показатели не были сбалансированы, так же сроки предоставления управленческой отчетности владельцу бизнеса сократились на 10 дней, что позволяет быстро реагировать на изменения и раньше принимать решения.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для планирования продаж, закупок и производственного учета ранее в компании использовались электронные таблицы. Это существенно замедляло работу подразделений, было сложно планировать, контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе. Возникла острая необходимость в информационной системе, которая позволила бы объединить работу подразделений, ускорить обработку заказов, улучшить производственное планирование.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

Партнером по внедрению была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая статус «1С:Центр ERP», обладающая большим опытом автоматизации учетных систем, имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Проект выполнен за 6 месяцев. Автоматизировано 70 рабочих мест. Автоматизирована деятельность руководителей компании, менеджеров, технологов, мастеров производства, сотрудников склада.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Проведен анализ бизнес-процессов заказчика, разработка способов реализации требований с помощью типовых инструментов программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • Выполнена настройка информационной системы;
  • Произведена настройка сервера приложений 1С, веб сервера Apache, СУБД MS SQL Server, средств резервного копирования;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Настроены интеграционные механизмы между «1С:ERP Управление предприятием 2» и Мобильным приложением Моби-С;
  • Осуществлен перенос остатков из электронных таблиц и бумажных носителей в систему;
  • Выполняется сопровождение пользователей в период опытной и промышленной эксплуатации системы.

Теперь руководство Компании может получать автоматически с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2» управленческие отчеты (Финансовый результат, Управленческий баланс, Доходы и расходы организации) по двум организациям в более короткие сроки, а также формировать данные в онлайн режиме по складским остаткам, движению денежных средств.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.