Проект

Роскосмос (Федеральное космическое агентство) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Роскосмос Государственная корпорация по космической деятельности

Москва; Космическая отрасль

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/11 — 2021/10
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

Задача

Чтобы оптимизировать часть внутренних процессов «Роскосмоса», необходимо было создать систему управления корпоративными знаниями. Она должна была объединить в себе несколько подсистем по разным направлениям и стать источником информации для сотрудников, единой платформой для обучения и коммуникации.

Исполнение

Компания поставила следующие задачи:

Все разделы системы разработаны с нуля. Чтобы у сотрудников всегда был перед глазами список профессиональных требований и карьерных целей, объединены в одном разделе большой справочник требований к специалистам, сборник тестов для получения квалификации и базу вакансий.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.2 т

Чтобы сотрудники быстрее двигались по карьерному треку, интегрирован в систему конструктор компетенций. Теперь каждый может выбрать и сгруппировать профессиональные навыки, которые ему нужны для повышения квалификации.

Чтобы сотрудник мог выбрать и сравнить университеты и направления обучения, добавлена представителям образовательных учреждений возможность самостоятельно публиковать данные о них.

Также упрощен сам процесс обучения. В аккаунтах появился доступ к системам: развитие сотрудника, план обучения, каталог учебных программ, данные о преподавателях, электронные курсы. Сотрудники могут пройти тестирование для самопроверки, записаться на экзамен и получить свидетельство об окончании дистанционного обучения.

Личный кабинет сотрудника выглядит теперь как профиль в социальных сетях. Здесь люди ведут микроблоги, управляют подписками и просматривают профили коллег. Могут организовывать совещания, мероприятия, ставить задачи и делиться новостями.

Результат

  • Разработано несколько новых систем и проведена интеграция их вместе с существующими в единое цифровое пространство LMS.
  • Автоматизированы процессы обучения и карьерного развития.
  • Оптимизирован учет базы данных, документов и интерактивных каталогов внутри компании.
  • Появилась возможность общаться и делиться опытом в профессиональных сообществах. Упрощено их взаимодействие с компанией и друг с другом
  • Сэкономлены десятки тысяч часов для сотен сотрудников ракетно-космической промышленности.