Проект

РАРС Медиа (1С-Битрикс24)

Заказчики: РАРС Медиа

Брянск; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5069
системы - 797
вендоры - 472
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14508
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 292
вендоры - 219
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2020

Задача

Требовалось разработать удобный сайт, подчеркивающий имидж представителя отрасли.

Решение и ход работы

Этап 1

Для проработки навигации по сайту, проведен анализ пользовательского сценария. Результаты исследования показал, что клиентам и партнерам не хватает информации о компании. На новом сайте, мы постарались сместить акцент с возможностей компании на создания доверия — описание деятельности компании, партнеров, кейсов.

Этап 2

Разработка нового стиля началась с логотипа, было решено кардинально не менять логотип, чтобы сохранить его узнаваемость, но добавить ему новые значения. Сделан более читаемый шрифт в логотипе, а так же убран штрих-код с дизайна, т.к. он уводит клиентов в ассоциацию «торговли и учета»,.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 201.2 т

При разработки нового стиля оттолкнулись от слова «сеть», взяв за основу бензольные кольца. В логотип и дизайн сайта заложены новые смыслы: связь, надежность, устойчивость.

Image:РАРС_Tadviser_1.png

Этап 3

На основе исследования выделено 4 основных фактора влияющих на принятие решений целевой аудитории, и уделено особое внимание дизайну этих элементов сайта:

  • кейсы, благодарственные письма (надежность компании);
  • логотипы крупных торговых сетей (доверие к компании);
  • цифры, показатели, результаты (эффективность компании);
  • география деятельности (масштаб компании).

Этап 4

Основная задача - как можно полно и наглядно донести информацию клиенту о компании.

На первом экране происходит знакомство клиентов с деятельностью компании, также решено отказались от кнопки «Оставить заявку», клиент сразу попадает на страницу «О компании».

Уделено особое внимание странице «О компании», проработан дизайн блоков, знакомящих клиентов с компанией: история, география деятельности, команда и т.д.

Этап 5

Необходимо было донести до пользователей, что компания «идет в ногу со временем», помимо особенного и современного дизайна, уделено внимание деталям - проработано микровзаимодействие с пользователем.

Результат

Создан имиджевый сайт, отвечающий на потребности и ожидания пользователей и подчеркивающий позицию компании на рынке BTL и indoor рекламы.