Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель) Норильск; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Devicon (Дэвикон) Продукт: Personik AI-платформа для HR-специалистовНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2018/05 — 2019/05
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2019: Цифровой помощник сотрудника «Ника» на базе платформы Personik
Для того, чтобы повысить проникновение сервисов самообслуживания персонала (основная сложность — более 60% сотрудников не работают с ПК и не имеют доступа к корпоративному порталу), требовалось найти дополнительное коммуникационное решение. Для сотрудников Норильского никеля был разработан виртуальный помощник — интеллектуального чат-бота «Ника» на базе платформы Personik.
Процесс создания «Ники»:
- Развертывание платформы Personik на серверах компании;
- Настройка интеграции с внутренними системами SAP HCM и ServiceNow;
- Подключение платформы к Viber и Telegram с помощью API;
- Внедрение процессинга естественного языка (NLP);
- Разработка пользовательских сценариев.
По итогам проекта Ника работает в мессенджерах Viber и Telegram, обеспечивает около 40 сервисов: новостные рассылки, информация о стаже, зарплате, отпуске и ДМС, выдача кадровых бумаг, планирование командировок и вахт, согласование карт КПЭ, бронирование переговорных, заказ визиток. Информационные системы Норильского никеля стали принимать порядка 100 000 запросов ежемесячно, Никой активно пользуются 70% персонала компании.