Проект

Фанерный завод «Муром» увеличил выпуск продукции на 13% с помощью 1С:ERP

Заказчики: Муром

Муром; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Визард-С Тверь
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/04 — 2021/04
Количество лицензий: 90
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Специалисты «Визард-С» автоматизировали работу ЗАО «Муром» – одного из российских производителей фанеры и ДСП. Об этом 25 мая 2021 года сообщила компания «».

Система «1С:ERP Управление предприятием 2», интегрированная с промышленным оборудованием компании, помогла усилить контроль за выполнением заказов и расходом сырья на каждом этапе технологического цикла. Повысилась точность расчета фактической себестоимости. Организовано оперативное планирование выпуска продукции, улучшилось планирование ремонтов и профилактического обслуживания оборудования. Сокращены простои на производстве, затраты на поддержание работоспособности оборудования снижены на 11,6%. Оптимизировано управление закупками и складом, время согласования заказов поставщикам сокращено с 4 до 1 дня, обеспечено бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами. В результате выполнение заказов в производстве ускорилось в 1,5 раза. Объем выпуска на тех же мощностях увеличен на 13%, рентабельность производства повысилась на 7%.

Ранее для управления и учета на предприятии использовались разрозненные информационные системы. Обмен данными между отделом продаж, производством, складом и отделом снабжения не был автоматизирован. Для планирования производства и управления складом использовались электронные таблицы. Перемещение продукции между производственными цехами фиксировалось вручную. Заявки на поставку материалов составлялись на бумаге, их согласование занимало до четырех дней. Не был налажен контроль ремонтно-профилактических осмотров производственного оборудования. Вся финансовая отчетность формировалась в электронных таблицах.

Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу всех подразделений, оптимизировать управление закупками, наладить бесперебойное снабжение производства лесосырьем, улучшить производственное планирование, обеспечить точный учет сырья и готовой продукции на складе, внедрить систему управления оборудованием и планирования ремонтов, повысить точность расчета производственной себестоимости, усилить контроль затрат на каждом этапе выпуска продукции. Кроме того, нужно было оптимизировать процесс получения кадровой документации сотрудников, включая зарплатные листы, справки 2-НДФЛ и пр. Не менее важной задачей была оптимизация бюджетного управления.

Проект был выполнен за 1 год, внедренная система охватила 90 рабочих мест в отделах закупок и продаж, на складе, в производственном подразделении, в бухгалтерии и администрации.

Внедрена система управления поставками лесосырья и закупками материалов. Заказы поставщикам формируются с учетом планируемых объемов производства, далее заказы автоматически направляются в финансовую службу для согласования. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

Организовано оперативное планирование производства. На основании заявки от отдела продаж в 1С:ERP автоматически создается заказ на производство.

Разработано и внедрено интегрированное с 1С:ERP мобильное приложение для терминала сбора данных (ТСД). Приемка, отгрузка и перемещение товара осуществляется с использованием штрих-кодов, что в 3 раза увеличило скорость оформления складских операций.

Автоматизировано управление ремонтами и профилактическими осмотрами промышленного оборудования. В итоге количество внеплановых и аварийных ремонтов сокращено на 21%. Случаи срочных заказов запчастей уменьшены на 14%.

Выполнена интеграция 1С:ERP с промышленным оборудованием.

Внедрена система бюджетирования.

Автоматизирована выдача сотрудникам персональной документации.

«
Для оптимизации работы нашего предприятия был сделан выбор в пользу 1C:ERP. Перед нами стоял ряд задач – наладить четкую и структурированную систему отслеживания этапов производства, автоматизировать работу с внутренними заявками и заказами клиентов, повысить точность расчета производственной себестоимости.

Переход на данную информационную систему позволил поддерживать высокое качество выпускаемой продукции, сократив при этом производственные издержки. Руководители получили возможность контролировать затраты на выпуск каждого вида продукции, анализировать структуру затрат и принимать меры по их снижению. Все подразделения компании теперь работают в одной системе в онлайн режиме. Это позволило исключить дублирование данных, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и повысить продуктивность работы всех отделов без исключения.

сказала Камовская Людмила Александровна, финансовый директор ЗАО «Муром».
»