Проект

Модный Дом Ульяна Сергеенко (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Модный Дом Ульяна Сергеенко

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/11 — 2020/01
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Автоматизация деятельности ООО «Модный Дом «Ульяна Сергеенко» с помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

О заказчике

Модный Дом Ulyana Sergeenko был основан дизайнером Ульяной Сергеенко в Москве в 2011 году. В настоящее время бренд входит в состав парижского Синдиката Высокой моды, являясь единственной российской маркой, которая представляет коллекции в качестве официального участника Недели высокой моды в Париже. Все изделия под торговой маркой Ulyana Sergeenko (одежда, обувь, сумки и аксессуары) создаются в Москве в одном из самых крупных ателье в России. Одной из задач бренда является сохранение, развитие и популяризация традиционных русских техник.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководством ООО «Модный Дом «Ульяна Сергеенко» было приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Выполнена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
    • Доработан план обмена по переносу в информационную базу для формирования регламентированной отчетности;
    • Доработаны производственный блок, отчеты, автоматизация деятельности отдела продаж,;
    • Сделаны настройки для формирования управленческой себестоимости.

  • Подключено специализированное оборудование;
  • Выполнена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие 8»;
  • Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков:
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации: выполнен перенос кадровых данных, данных для расчета среднего на основе типовых правил переноса, перенос НСИ и начальных остатков, документов прошлых периодов выборочно на основе нетиповых правил переноса.
  • Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги.

Автоматизированы такие функциональные участки учета, как:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • Анализ данных и прогнозирование;
  • Управление денежными средствами;
  • Консолидация данных;
  • Управленческий учет;
  • Управление персоналом и кадровый учет;
  • Склад;
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  • Закупки и управление отношениями с поставщиками;
  • Производственный учет;
  • Учет экспортно-импортных операций.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2020 г. Автоматизировано 30 рабочих мест.

Новая информационная система позволяет получать управленческий баланс, анализировать взаиморасчеты между юридическими лицами холдинга, а также осуществлять расчет управленческой себестоимости.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)