Проект

МТС начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий VisionLabs

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: VisionLabs (ВижнЛабс)
Продукт: VisionLabs Luna

Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 209
проекты - 703
системы - 382
вендоры - 242
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 160
проекты - 430
системы - 337
вендоры - 227

2022: Запуск биометрической идентификации

ПАО «МТС» российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила в салонах МТС технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам, которая внедрена в российском сотовом ритейле впервые, повысит безопасность обслуживания, сделает его быстрее и удобнее. Об этом сообщила компания VisionLabs 14 апреля 2022 года.

В основе обновленного сервиса задействована платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.   Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент после предоставления своего письменного согласия должен сфотографироваться в салоне МТС – занести цифровой «слепок» своего лица в Платформу биометрической идентификации МТС. После этого клиент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми доступными сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.

«
У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально другой уровень. К середине апреля 2022 года один из главных запросов рынка – обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов,
добавил генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.
»

«
МТС обладает компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже в апреле 2022 года это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем – реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира,
отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
»