Проект

«Мистраль Трейдинг» завершила проект комплексной автоматизации на основе «1С:ERP. Управление холдингом» в составе «1С:Корпорация»

Заказчики: Мистраль Трейдинг

Пищевая промышленность

Продукт: 1С:ERP. Управление холдингом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Количество лицензий: 200
Технология: CPM
подрядчики - 258
проекты - 1135
системы - 128
вендоры - 75
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10510
системы - 723
вендоры - 300
Технология: MES - Управление производствами и ремонтами
подрядчики - 143
проекты - 513
системы - 161
вендоры - 128

2021: Завершение проекта комплексной автоматизации

10 августа 2021 года компания WiseAdvice-IT сообщила о завершении проекта комплексной автоматизации компании «Мистраль Трейдинг» на основе решения «1С:ERP. Управление холдингом» в составе комплекса «1С:Корпорация». Оптимизировано управление корпоративными финансами, закупками, логистикой. Оптимизировалось согласование заказов клиентов, маркетинговых акций, заявок на расходование денежных средств. Усилен контроль за затратами на выпуск каждого вида продукции. Налажен оперативный контроль остатков товаров на складах. Обеспечены своевременные поставки продукции компании в торговые точки 300 федеральных и региональных торговых сетей. Запланировано дальнейшее развитие цифровой инфраструктуры компании с помощью решений комплекса «:Корпорация».

По информации компании, ежемесячно «Мистраль Трейдинг» получает заказы от более 300 торговых сетей, среди которых — АШАН, METRO Group, X5 Retail Group, Магнит и пр. Для доставки заказов привлекаются сторонние транспортные компании. Чтобы соблюдать жесткие требования сетей к условиям и срокам поставок компании необходимо вести точный учет товаров на складах, своевременно формировать заказы поставщикам, оперативно планировать производство, контролировать исполнение и доставку заказов.

Ранее для оперативного и регламентированного учета в компании использовались разные информационные системы. При переносе информации из программы в программу возникали ошибки. Номенклатурный справочник содержал много дублирующих и неактуальных данных. Это затрудняло обработку заказов, отгрузка товаров и выдача сопроводительных документов могли задерживаться из-за отсутствия данных.

Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу подразделений, ускорить обработку и выполнение заказов, усилить контроль за ценообразованием с учетом корпоративной бонусной политики. Требовалось ускорить подготовку отчетности для руководства, оптимизировать управление корпоративными закупками и финансами.

Для реализации поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление холдингом» в составе комплекса интегрированных решений «1С:Корпорация». Другие продукты, входящие в «1С:Корпорацию» — «1С:ERP.Управление предприятием» и «1С:Документооборот» — планировалось задействовать позже для дальнейшего развития цифровой инфраструктуры предприятия. Партнером по внедрению стала компания WiseAdvice-IT.

В ходе проекта автоматизировано 200 рабочих мест.

Данная система объединила работу всех подразделений компании, помогла структурировать и «связать» между собой данные по контрагентам, договорам, статьям бюджета движения денежных средств. Унифицирована нормативно-справочная информация, исключены ошибки и задвоение данных. Это оптимизировало обработку заказов, согласование договоров и заявок на расходование денежных средств. Быстрее формируется внутрикорпоративная и регламентированная отчетность.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Оптимизировано управление корпоративными финансами. Появилась возможность детально планировать расходование денежных средств, прогнозировать будущие поступления, анализировать обоснованность платежей и финансовый результат в разрезе клиентов, марок (брендов), регионов, номенклатурных позиций, сегментов продаж. Упростилось и ускорилось формирование функциональных и мастер-бюджетов, усилен контроль за их соблюдением.

Оптимизировалась работа отдела закупок. Менеджеры получили возможность рассчитывать потребности в пополнении складских запасов с учетом различных параметров — данных о прогнозных и плановых отгрузках, страховых запасах и др. Это помогает быстрее и точнее оформлять заказы поставщикам, резервировать места на складе под заказанные товары. Сырье и материалы поступают на склад и в производство своевременно и в требуемом объеме.

Оптимизировано управление доставкой заказов. Ранее для распределения отгрузки товаров из одного заказа в несколько машин менеджерам приходилось «разбивать» заказ вручную, формировать дополнительные доверенности на перевозку, уточнять и согласовывать свои действия с помощью различных мессенджеров и электронной почты. Часто приходилось повторно запрашивать и перепроверять данные по отгрузкам, что могло привести к нестыковкам на маршруте отгрузки. Данная система позволила оформлять отгрузку из одного заказа клиента на несколько машин и, если необходимо, в разные даты. Доверенности, заполненные по данным заданий на перевозку, можно распечатать одной кнопкой. Обработка заказов на доставку ускорилась на 7%.

Обеспечен точный расчет себестоимости каждого вида продукции. Руководство владеет детализированной информацией для контроля и затрат и выявления резервов для их снижения. Налажен контроль за затратами на выпуск каждого вида продукции, исключены необоснованные расходы.

Усилен контроль за ценообразованием с учетом корпоративной бонусной политики. Кроме того, система помогает оперативно согласовывать с руководством детали маркетинговых мероприятий, рассчитывать их экономическую эффективность, принимать подтвержденные аналитическими данными решения о целесообразности проведения акций.

«
Нам важно поддерживать надлежащий темп работы, исключив факторы, которые этому мешают. Например, у нас во время пандемии COVID-19 объемы закупок и реализаций в сутки достигают среднегодовых объемов в сравнении с прошлыми периодами. В таких условиях нельзя, чтобы система подводила. Создание единого информационного пространства на базе «1С:ERP. Управление холдингом» «сблизило» все контуры учета, позволило автоматизировать ранее не автоматизированные бизнес-процессы и оптимизировать работу по всем направлениям деятельности. Цифра в 200 автоматизированных рабочих мест — это только начало пути. Масштабирование системы и расширение ее функционального спектра, которое запланировано на следующий год, можно легко выполнить уже сейчас, поскольку в комплекс «1С:Корпрация» заложены все необходимые для это ресурсы, а мы уже приобрели для этого сервера, лицензии и т. д.

рассказал Александр Васькин, CIO «Мистраль Трейдинг»
»