Проект

Минпромторг заключил контракт на продвижение российских медизделий в СМИ и соцсетях за 291 млн рублей

Заказчики: Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг)

Москва; Государственные и социальные структуры



Дата проекта: 2021/04
Бюджет проекта: 291 млн руб.
СМ. ТАКЖЕ (1)

В апреле 2021 года «Центр корпоративных коммуникаций С-Груп» победил в тендере Минпромторга на продвижение российских медицинских изделий в РФ и за рубежом в период с 2021 по 2023 годы. Начальная цена контракта составляла 300 млн рублей. Победившая компания была единственным участником конкурса, она предложила 291 млн рублей.

Согласно техническому заданию, размещенном на сайте госзакупок, «Центр корпоративных коммуникаций С-Груп» должен будет изучить потребности российских предприятий фармацевтической и медицинской промышленности, провести опросы среди населения, мониторинг информационного поля для выявления актуальных тем для информационной поддержки, после чего разработать комплекс мер, направленных на продвижение продукции российских производителей.

Минпромторг заключил контракт c «Центром корпоративных коммуникаций С-Груп» на продвижение российских медизделий в СМИ и соцсетях за 291 млн рублей

Предполагаются разработка плана взаимодействия с телеканалами, федеральными и региональными СМИ, кампании в социальных сетях, ведение постоянных рубрик на тематическом отраслевом портале, работа с блогерами. Кроме того, победитель займется проведением конгрессно-выставочных мероприятий.

Также исполнителю проекта нужно будет внедрить меры по коммерциализации российских инновационных разработок. Перечень должен содержать подробный план по обеспечению взаимодействия разработчиков инновационных проектов с бизнес-сообществом, включая список разработок и организаций для сотрудничества.

В министерстве сообщают, что необходимость продвижения российской фармацевтической и медицинской промышленности вызвана формированием новой стратегии развития отрасли.

«
Минпромторг России совместно с производителями и заинтересованными ведомствами завершает формирование новых стратегических документов развития фармацевтической и медицинской отраслей на период до 2030 года, – говорится в материалах закупки.[1]
»

Примечания