Заказчики: Нерюнгринская ЦРБ Нерюнгри; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2016/11 — 2017/01
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
14 февраля 2017 года компания "Технологии Будущего" сообщила о внедрении системы электронной очереди NeuroniQ в медицинских учреждениях города Нерюнгри, Республика Саха (Якутия).
Задачи проекта
Основными задачами, на решение которых было направлено внедрение системы электронной очереди NeuroniQ, являлись:
- сократить время обслуживания пациентов лечебного учреждения;
- улучшить прозрачность процессов обслуживания;
- распределить нагрузку на специалистов, участвующих в обслуживании пациентов;
- получить оперативную информацию о текущей работе каждого оператора для принятия оперативных управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы персонала;
- получить статистическую информацию для последующего анализа в виде таблиц, графиков за различные периоды времени о работе отделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию пациентов.
- повысить уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.
Итог проекта
Автоматизированы:
- детская поликлиника Нерюнгринской ЦРБ;
- стоматологическая поликлиника Нерюнгринской ЦРБ;
- поликлиника для взрослых Нерюнгринской ЦРБ.