Проект

В компании Конкорд ускоряется обслуживание за счет внедрения системы оперативного учета

Заказчики: Конкорд

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Диалог ИТ
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4

Дата проекта: 2010/11
Количество лицензий: 30

Содержание

В ООО «Конкорд» завершено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» на платформе «1С:Предприятие 8».

В начале

К определенному моменту развития компании стало ясно, что решать задачу роста без автоматизированной системы оперативного учета сложно, а программы Microsoft Excel было недостаточно. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона.

Оптимальным решением был принят программный продукт «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис».

Исполнителем проекта автоматизации выступила компания «Диалог Информационные Технологии».

Решение

Были пройдены этапы обследования и моделирования бизнес-процессов, технического проектирования информационной системы, настройка обмена данными, программирование и обучение пользователей, опытная эксплуатация информационной системы, запуск в промышленную эксплуатацию.

Итог

Внедрение «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» позволило создать единое информационное пространство компании. При этом, благодаря настройке и разделению прав доступа, четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей.

Главное

Основные преимущества работы в информационной системе:

  • Полностью автоматизирован документооборот
  • Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей.
  • Печать договоров и паспортов технического состояния
  • Учет и онлайн-отслеживание в информационной системе состояния заказов клиентов на автомобили
  • Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей)
  • Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля)
  • Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд
  • В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора
  • Учет запросов на выдачу кредитов – история, сумма и вся сопутствующая информация по каждому клиенту
  • Учет продаж страховых полисов, с аналитикой по срокам страхования, стоимости и страховым компаниям.

В результате трудовые и временные затраты менеджеров снизились вдвое. Это позволило существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Главные итоги – возможность объективно оценивать эффективность продаж, повышение скорости и качества обслуживания за счет сокращения временных затрат менеджеров, что особенно важно для клиент-ориентированной компании.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 5.2 т

В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.

Благодаря настроенному специалистами "Диалог ИТ" механизму обмена данными с корпоративной информационной системой производителя автомобилей Peugeot, можно ежедневно в режиме реального времени получать актуальную информацию о статусе заказа: автомобиль находится в производстве, выпущен, находится на складе.

В результате трудовые и временные затраты менеджеров на поиск нужной модели автомобиля, регистрацию заказа и формирование договора снизились вдвое. Это позволило существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

С помощью информационной системы руководитель отдела продаж отслеживает данные об имеющихся и заказанных автомобилях, автомобилях в резерве и клиентах. В распоряжении руководителя также всегда есть информация о том, кто и когда из сотрудников регистрировал заказ или оформлял покупку – таким образом он может оперативно контролировать работу менеджеров. В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных.

Формирование разнообразных аналитических отчетов по продажам автомобилей, неоплаченным сделкам, мотивации сотрудников дает возможность оперативно принимать управленческие решения.

В перспективе планируется настройка автоматического обмена данными "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" с системой бухгалтерского учета.