Проект

Dynamika и "Газпромбанк" модернизировали обслуживание корпоративных клиентов

Заказчики: Газпромбанк (ГПБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4465
системы - 1182
вендоры - 574

2022: Внедрение Dynamika Фронт-офис

Компания «Динамика» и Газпромбанк модернизируют обслуживание юридических лиц в офисах банка с помощью решения Dynamika фронт-офис. За счет реализации принципа «Единого окна» в офисах банка повысится качество и скорость обслуживания клиентов. Благодаря внедряемым инструментам фронт-офис станет важной составляющей единой системы продаж. Об этом 6 декабря 2022 года сообщила компания «Динамика».

За 4 месяца запустили MVP-версию. На начало декабря 2022 года идет процесс тиражирования по отделениям банка. Решение Dynamika фронт-офис позволит объединить всю необходимую информацию о клиентах в едином интерфейсе. Сотрудники операционного подразделения получат актуальные данные о клиентах и их представителях из АБС, CRM и внутренней базы знаний банка в удобном интерфейсе, не переключаясь между различными системами и не проходя авторизации в каждой из них отдельно.

Благодаря партнерству с компанией «Динамика» и внедряемому решению сотрудники Газпромбанка в едином окне будут осуществлять операционное обслуживание клиентов, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации, следить за выполнением задач в соответствии с их приоритетом и многое другое.

В результате внедрения Dynamika фронт-офис Банк рассчитывает повысить скорость обслуживания клиентов, снизить трудозатраты сотрудников фронт-офиса за счет сокращения количества действий при выполнении текущих операций. Кроме того, реализованные в системе автоматические проверки и контроли при оформлении платежных документов позволят минимизировать операционные риски. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направят, в том числе на увеличение кросс-продаж. Внедряемые решения сделают отделения банка не только местом обслуживания клиентов, но и точкой роста прибыли за счет дополнительного привлечения.