Проект

Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika "Фронт-офис"

Заказчики: Русский Торговый Банк (РТБК)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц

Дата проекта: 2023/04 — 2023/10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4465
системы - 1182
вендоры - 574

2023: Внедрение решения Dynamika «Фронт-офис»

Банк ТБК внедрил ИТ-решение Dynamika Фронт-офис. Решение помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы. Об этом 29 ноября 2023 года сообщила компания Dynamika.

Внедрение Dynamika Фронт-офис в банковской группе ТКБ позволило значительно улучшить опыт обслуживания клиентов. Решение обеспечивает автоматизацию ряда банковских процессов, на 30% сокращает время обработки заявок и запросов клиентов, а также повышает точность и качество выполнения операций.

С Dynamika Фронт-офис банковской группе ТКБ удалось сократить нагрузку на сотрудников, осуществляющих операционно-сервисное обслуживание клиентов, что привело к снижению операционных расходов. Благодаря автоматизации процессов у сотрудников банка стало меньше сложных рутинных процессов, что позволило перераспределить ресурсы и уделить больше внимания ондбрдингу клиентов и продажам.

Банк ТКБ использует решения ИТ-экосистемы Динамику. Сотрудничество компании с банком продолжается как по развитию существующих, так и по внедрению новейших решений. На ноябрь 2023 года в банке уже успешно функционируют несколько решений компании: финансовый мониторинг (AML), интеграция с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК), автотестирование и электронный архив.