Проект

БЦ «Атмосфера» внедрил help desk систему Okdesk

Заказчики: Атмосфера, бизнес центр

Москва; Недвижимость

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2020/11 — 2021/04
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Внедрение help desk системы Okdesk

Бизнес-центр (БЦ) «Атмосфера» оцифровал все внутренние взаимоотношения в рамках сервиса, внедрив help desk систему Okdesk. Об этом 17 мая 2021 года сообщила компания Okdesk. В результате удалось повысить уровень лояльности арендаторов, настроить процесс оказания дополнительных услуг, обеспечить выполнение обращений в гарантированный срок.

Прежде сервисный отдел БЦ «Атмосфера» все заявки от арендаторов собирал в специально созданном электронном почтовом ящике. Взаимодействие подобным образом было чревато невозможностью получения обратной связи, контроля статуса, отслеживания ответственности и результатов по входящим обращениям. Приходилось проводить регулярные собрания, отнимающие массу времени, на которых обсуждались проделанные и предстоящие работы.

Арендаторам стали доступны несколько каналов для регистрации обращений. С их помощью они могут отслеживать результаты работ по своим заявкам и оставлять оценки.

Сотрудникам сервисного отдела БЦ доступно мобильное приложение, в котором в режиме онлайн можно ознакомиться с актуальным перечнем предстоящих работ. Это позволило им отказаться от регулярных планерок в офисе.

Благодаря help desk системе руководство БЦ «Атмосфера» контролирует работу сервисного отдела: отслеживает персональную выработку сотрудников, сроки решения по обращениям и т. д.

Okdesk позволил управляющей компании (УК) БЦ реализовать бизнес-модель rent as a service (аренда как сервис). Возможность биллинга дополнительных услуг повысила прозрачность и доверие между УК и арендаторами БЦ.

«
Перед внедрением Okdesk мы ставили перед собой задачу повысить лояльность наших арендаторов благодаря качественному и своевременному сервису. Однако по ходу работы поняли, что наши клиенты нуждаются не только в четырех арендованных стенах, но и в дополнительных услугах, которые они готовы оплачивать отдельно, – рассказал руководитель УК БЦ «Атмосфера» Андрей Ребриков.
»

«
Развитие потребительских предпочтений является одним из основных драйверов перевода всех внутренних взаимоотношений коммерческого объекта в цифру. На май 2021 года практически невозможно организовать качественный и своевременный сервис для арендаторов без использования инструментов автоматизации, – отметил руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.
»