Проект

Авиакомпания «Азимут» ускорила работу в программе «1С»

Заказчики: Азимут Авиакомпания

Ростов-на-Дону; Транспорт

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2020/06 — 2020/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

2020: Переход на базу «1С»

Авиакомпания «Азимут» ускорила работу в программе «». Об этом 29 октября 2020 года сообщила компания Гэндальф (Gendalf).

«Азимут» обеспечивает высокие стандарты сервиса при выполнении пассажирских перевозок, а также следит за порядком во внутренних бизнес-процессах, одним из которых является ведение учета. В то время как авиаперевозки требуют особой специфики ведения бухгалтерского учета.

Ранее сотрудники сталкивались с некорректными настройками НСИ и администрирования, отрицательными остатками по взаиморасчетам и по партиям товаров, а также с неправильно проведенными документами.

Решили перейти в другую базу «1С», а для этого сделать ее свертку на определенную дату, перенести документы за период, в который уже велся учет, и исправить в нем ошибки. В качестве подрядчика выбрали компанию «ГЭНДАЛЬФ».

Специалисты начали с адаптации типовых правил «1С» под специфику учета. После настройки правил проверили остатки. В текущую базу нельзя было перенести ошибки, но в то же время ошибки прошлого периода могли влиять на актив и пассив баланса. Дополнительно согласовывали исправление ошибок с использованием других счетов, чтобы актив сошелся с пассивом.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7 т

Далее приступили к переносу документов. Переносили один год. При переносах специалисты «ГЭНДАЛЬФ» столкнулись с дублированием ключей аналитик и вынуждены были доработать обработку, которая анализировала эти ключи и удаляла их задвоения. Проводили помесячно, сверяли все, чтобы не повлияло на сданную отчетность, потому что перенос происходил уже после того, как заказчик отчитался за период. На месяц у подрядчика уходило около трех дней, и по два дня у сотрудников авиакомпании было на проверку каждого месяца. Масштабностью задачи были обусловлены сроки ее реализации – работы длились порядка квартала.

О результатах рассказывает Людмила Владимировна Кузовенко, главный бухгалтер АО «Авиакомпания АЗИМУТ»:

«
Свертка базы в разы ускорила работу системы. За счет точных остатков в регистрах списывается НДС по авансам. При выписке счета-фактуры на аванс документы расчетов фиксируются правильно, и аванс восстанавливается. Решен вопрос с отрицательными остатками по складам – партии работают корректно, и пользователю сейчас проще выводить списания. Также достоверно рассчитывается резерв отпусков. Меньше времени уходит на работу с документами, в том числе по взаиморасчетам. Более точно формируется налоговая и бухгалтерская (финансовая) отчетность. Мы довольны результатом, ведь эффективность работы выросла. В 2020 году планируем начать полностью использовать типовой функционал «1С:Комплексной автоматизации» в плане бюджетирования, планирования и казначейства, запустить «1С-Документооборот» и «1С-ЭДО».
»