«Проектная практика» автоматизировала проектную деятельность в органах исполнительной власти Волгоградской области
Заказчики: Администрация Волгоградской области Волгоград; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Проектная практика Продукт: ПМ Форсайт (PPMPlus)Дата проекта: 2017/07 — 2018/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Информатизация госфункций
Технология: Системы управления проектами
|
Содержание |
В феврале 2018 года на базе отечественного программного обеспечения ПМ Форсайт завершено внедрение информационной системы управления проектами для органов исполнительной власти Волгоградской области. Информационная система была разработана совместными усилиями экспертов ГК "Проектная практика" и Комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
Предпосылки
В начале 2017 года поручением Губернатора Волгоградской области был выбран вектор внедрения и развития проектного управления на территории региона. Цель перехода на обновленный формат управления — вывести регион в лидеры в сфере проектного управления и обеспечить успешную реализацию приоритетных проектов развития региона.
Ход проекта
Создание информационной системы выполнялось одновременно с разработкой нормативной документации по управлению проектами Волгоградской области. Для того чтобы система соответствовала разрабатываемым регламентам, была образована кросс-команда, включившая специалистов от ГК «Проектная Практика» и Центрального проектного офиса, созданного в Комитете экономической политики и развития Волгоградской области. В рамках работы этой команды проводились еженедельные совещания, на которых обсуждались результаты разработки информационной системы и проекты нормативных документов.
Данный подход к организации работы позволил за короткий промежуток времени разработать и запустить в эксплуатацию информационную систему управления проектами для органов исполнительной власти Волгоградской области.
В рамках внедрения информационной системы управления проектами эксперты «Проектной практики» совместно с сотрудниками Центрального проектного офиса провели также серию инструктажей и демонстраций по работе в информационной системе для членов отраслевых проектных офисов и членов проектных комитетов, образованных при вице-губернаторе — руководителе аппарата Губернатора Волгоградской области, первом заместителе, заместителях Губернатора Волгоградской области, а также для членов муниципальных проектных офисов.
Всего охвачено более 400 сотрудников, включая вице-губернатора — руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, первого заместителя Губернатора Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области.
Итоги проекта
Волгоградской области удалось создать соответствующую программу для реализации конкретных проектов через отслеживание контрольных точек, определение кураторов, ответственных лиц. Проектная деятельность должна вовлечь в себя все смежные структуры. Соединение в одной программе всех составляющих поможет управлять и добиваться четкого результата в поставленные сроки, — заявил заместитель губернатора Волгоградской области Владимир Шкарин. |
Вместе с Центральным проектным офисом мы добились успеха и, я уверен, создали высокоэффективный инструмент управления проектной деятельностью в регионе. Информационная система разработана в соответствии с документами, регулирующими проектную деятельность в регионе (постановлением администрации Волгоградской области № 499-П «Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Волгоградской области», приказами комитета экономической политики и развития Волгоградской области, устанавливающими формы управленческих документов по проектам и другими приказами), — отметил руководитель проекта Андрей Миногин, ГК «Проектная практика». |
Как отмечается, в системе будет осуществляться управление приоритетными региональными и отраслевыми проектами, направленными на развитие субъекта. Система будет использоваться госслужащими органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.