Проект

Softline помогла компании «АверСтрой» оптимизировать рабочие процессы

Заказчики: АверСтрой

Санкт-Петербург; Транспорт

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)
Второй продукт: Google Meet (ранее Hangouts Meet)
Третий продукт: Google Docs

Дата проекта: 2021/08 — 2021/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

2022: Помощь Softline в оптимизации рабочих процессов

При помощи Softline компания «АверСтрой» смогла улучшить работу с документацией и заявками, упростить внутренние процессы. Оптимизации удалось достигнуть путем перехода на сервисы Google и AppSheet. Об этом 28 января 2022 года сообщили в компании Softline.

Компания обратилась в Softline с целью упрощения распределения задач, координации их выполнения, оптимизации документооборота и других внутренних процессов. Это было связано с развитием компании, появлением проектов, увеличением количества техники. Обычные офисные решения уже не закрывали потребности заказчика.

Softline предложила клиенту ряд решений, и Google Workspace, включающий большое количество разнообразных сервисов, оказался оптимальным продуктом, подходящим под задачи клиента.

Теперь для коммуникаций при распределенной структуре компании активно используется Google Meet. Решение позволяет в комфортном режиме проводить удаленные встречи и совещания. Совместное редактирование документов ведется в Google Docs. Также активно используются почта Gmail и календарь.

В «АверСтрой» большая часть машин работает под Chrome OS. Почти все процессы проходят в облаке. Сотрудникам хватает компьютеров под Linux с установленным браузером, в котором и происходит вся работа. При таком способе действий характеристики самой машины почти не имеют значения, так как вся нагрузка идет на сервер Google. Стоит отметить не только появление возможности работать на любых компьютерах и мобильных устройствах, но и отсутствие необходимости отслеживать и координировать состояние инфраструктуры в разных городах присутствия компании – все приложения находятся в облаке и управляются из одного места.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.2 т

Отдельно следует выделить платформу AppSheet, которая входит в используемую «АверСтроем» версию Google Workspace. С ее помощью компания самостоятельно разработала собственное мобильное приложение, позволяющее координировать работу персонала в разных городах и отделах.

Разработанное приложение стоит как на мобильных устройствах крановщиков, так и на устройствах сотрудников, отвечающих за координацию заявок. Оно позволяет менеджеру назначать специалиста, отправлять ему заявки и просчитывать необходимые параметры. Созданная заявка в виде push-сообщения появляется на мобильном устройстве оператора крана, после чего тот может подтвердить заявку, указать рабочие часы и даже приложить фотографию рапорта от заказчика. Выполненные заявки помечаются для удобства сотрудника.

В случае необходимости крановщики и водители через приложение подают заявки на ремонт техники, отмечая, что сломалось и прикладывая фото неисправности. Раньше для этого приходилось звонить, подавать письменные заявки, заполнять рапорты, что создавало множество затруднений.

Сотрудники ремонтной зоны на своих устройствах видят все заявки, ведут учет ремонта техники, а также получают напоминания про необходимость техобслуживания. Также повысилось удобство работы логистов.

«
«Благодаря приложению, созданному за несколько дней с помощью AppSheet, мы избавились от большого количества лишних звонков, переговоров, обмена документацией и т.д. При этом для разработки не нужны были сторонние специалисты – все было сделано своими силами. Приложение работает быстро без перебоев, проблем и зависаний. Специалисты Softline справились с поставленной задачей, и с их помощью нам удалось наладить внутренние процессы в компании наиболее оптимальным образом»,

отметил IT-директор компании «АверСтрой» Аллен Есипов
»

«
«Не так давно Google купил конструктор корпоративных приложений AppSheet и добавил версию Core в один из тарифов Workspace. Это стало возможностью для пользователей продолжать работать в сервисах Google, создавать приложения без дополнительных затрат и написания кода. По итогам проекта мы в команде Softline получили больше знаний и опыта в процессе работы, чем передали. Для нас было интересно ознакомиться с практикой использования AppSheet в логистической сфере и понять: нет никаких ограничений в совершенствовании процессов»,

рассказала Евгения Маркова, менеджер по продуктам Google Cloud в Softline
»

В планах «АверСтрой» осуществить переход на Google AppSheet Enterprise, чтобы появилась возможность подключить стороннюю базу данных. Google Таблицы работали в качестве прототипа, но теперь у компании есть потребность в профессиональном и специализированном стороннем решении.